Константин Торхов
На сегодняшний день Константин является директором по развитию Ареон Консалтинг и курирует направление построения и оптимизации контакт-центров компании.
ИТ-рынок является одним из наиболее динамичных секторов экономики. Для того, что бы быть успешным на нем, необходимо предлагать клиентам только самые лучшие и оптимальные решения, а это требует постоянного отслеживания тенденций, поиска и анализа новых разработок. Только глубокое понимание потребностей рынка, богатый практический опыт и техническая экспертиза может позволить сделать правильный выбор и гарантировать реальные бизнес-результаты заказчикам в будущем. Константин Торхов стал одним из тех специалистов, которые смогли «открыть» для украинского рынка множество эффективных решений в сфере автоматизации процессов работы с клиентами, успешно зарекомендовавших себя в бизнесе сегодня.
Техническое образование Константин получил в Харьковском авиационном институте в 1992 году, бизнес-образование – в Международном Институте Менеджмента (МИМ) в 2005 году, где прошел обучение по программе МВА. Разработкой программного обеспечения занимается с 1992 года. Опыт внедрения контакт-центров впервые получил в 2000 году. В 2004 году стал одним из инициаторов использования Oracle Siebel CRM в Украине, а впоследствии занимался адаптацией этой CRM-системы к условиям украинского бизнеса.
С 1993 по 2009 год работал в компании Инком. В разное время возглавлял отделы разработки ПО, внедрения контакт-центров, руководил департаментом, специализирующимся на внедрении Siebel CRM и контакт-центров на платформах Cisco и Avaya.
Многолетний опыт Константина Торхова в области внедрения и адаптации бизнес-приложений от ведущих мировых поставщиков, а также практика разработки ПО «с нуля» сегодня позволяют компании Ареон Консалтинг предлагать своим клиентам оптимальные решения для контакт-центров на платформе VICIdial.