Ареон Консалтинг стал партнером весенней конференции ВАКЦ
В февраля 2011 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела свою «стартовую» конференцию «Контакт-центры: лучшие практики». Первой компанией на рынке, поддержавшей данную инициативу, стала Ареон Консалтинг. За этот период конференция ВАКЦ уже устойчиво закрепила за собой статус лучшей площадки в Украине по обмену опытом профессионалов в сфере контакт-центров и Ареон Консалтинг был партнером всех прошедших мероприятий Ассоциации. Не станет исключением и конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая состоится 23 марта 2017 года в Киеве.
Организаторы мероприятия с каждым годом делают конференцию все более информативной и полезной. В марте 2017 года всего за один день участников ждет 20 тематических докладов, порядка 30 реальных кейсов, мастер-классы от победителей награды DzWINNER в наиболее конкурентных номинациях, уникальная аналитика по рынку, в формировании которой будут задействованы все посетители конференции, много продуктивного общения и положительных эмоций.
Конечно же, ключевым фактором успеха конференции является качественный контент. Все выступления основаны на реальных кейсах, а докладчики проходят тщательный отбор. Формат выступлений не предполагает рекламных тем и сокращает возможность освещения «пространственных» вопросов. Программа конференции затрагивает наиболее актуальные темы для любого контакт-центра независимо от размера и отраслевой привязки. Это позволяет всем участника сократить вероятность возникновения типовых ошибок и использовать только лучшие практики в своей работе.
Подтверждением высокого уровня наполнения является традиционно высокие оценки участников и жесткая конкуренция спикеров в номинациях «Лучший докладчик» и «За лучший кейс» по результатам конференции.
Стремясь делиться реальным опытом и успешными наработками не только в Украине, но в зарубежных проектах, представители Ареон Консалтинг традиционно входят в ТОП-5 лучших спикеров практической конференции. 23 марта с докладом выступит генеральный директор компании Сергей Маглюй и на практических примерах рассмотрит особенности успешной реализации омниканального обслуживания с использованием мобильных приложений, чат-ботов, WebRTC, E-mail и т.п.