Лучшие практики контакт-центров по версии 2020 года
Несмотря на сложившуюся ситуацию, 30 сентября 2020 года удалось собрать в одном месте ведущих профессионалов рынка Украины в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов. Более 150 квалифицированных специалистов отрасли встретились и обсудили наиболее актуальные вопросы по дистанционной работе с клиентами в ходе практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики».
В рамках прошедшей конференции всего за один насыщенный день профессионалы рынка контакт-центров смогли посетить стратегическую и 2 практические сессии, 6 специализированных мастер-классов, тематический круглый стол, выступления 5 финалистов и церемонию награждения профессиональной Награды DzWINNER, а также оценить 12 тематических докладов, осветивших более 30 реальных кейсов.
Компания Ареон Консалтинг на протяжении десяти лет является бессменным партнером конференции «Контакт-центры: лучшие практики» и всячески помогает развивать рынок контактных центров Украины. Мероприятие уже давно закрепило за собой статус наиболее значимого профессионального события отечественной отрасли контакт-центров и выдвигает достаточно высокие требования к контенту, поэтому, чтобы заинтересовать аудиторию, специалистам компании приходится постоянно делиться наиболее интересными разработками и актуальным практическим опытом. Не стал исключением и 2020 год – с мастер-классом «Омниканальное обслуживание: взгляд с позиции клиента и бизнеса» выступил руководитель направления контакт-центров компании Ареон Консалтинг – Константин Торхов.
В ходе мастер-класса участники смогли детально рассмотреть ключевые преимущества использования омниканального обслуживания в современном контактном центре на практике, разобрать «подводные камни» при его запуске, а также оценить планы развития на примерах ведущих компаний в своих сегментах.
Ареон Консалтинг является разработчиком эффективного омниканального решения для контакт-центров, которое не только имеет лучшее соотношение «цена-качество» на рынке, отличается высокой масштабируемостью и широкими функциональными возможностями, но и разработано на базе популярного промышленного решения VICIdial. Уже сегодня на счету компании более 50 успешных проектов по построению и развитию контактных центров, а клиенты Ареон Консалтинг с готовностью делятся своим практическим опытом в ходе профильных профессиональных мероприятий.
Сложившаяся ситуация внесла большое количество ограничений и привела к изменению формата мероприятия в 2020 году, но это существенно не повлияло на оценки участников. Так 94% посетителей конференции положительно оценили изменения и ни один участник не отметил, что ему не понравился формат.
Результаты практической конференции «Контакт-центры: лучшие практики» в цифрах.