Обмен опытом профессионалов по дистанционному обслуживанию клиентов
27 октября 2016 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров – практическая конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов”, которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Шестой год подряд партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.
Конференция ВАКЦ – это отличная площадка для обмена опытом профессионалов, которые заинтересованы в использовании лучших мировых практик и готовы делиться своими наработками. Всего за один день участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, основанных на реальных кейсах. В программе конференции также предусмотрены мастер-классы финалистов этого года Награды DzWINNER в номинациях “Руководитель года” и “Качество года”, тестовая лаборатория наиболее перспективных технологий, дискуссионные панели, розыгрыша призов и многое другое.
Одним из новшеств конференции станет онлайн-голосование на актуальные для рынка темы. Практическая конференция “Лучшие практики обслуживания клиентов” соберет в одном месте порядка 200 профессионалов в сфере контакт-центров, поэтому полученные результаты будет не только репрезентативными, но и достаточно информативными.
Программа конференции будет состоять из 4 тематических сессий, затрагивающих вопросы выбора оптимальной стратегии обслуживания, построения эффективной системы продаж, повышения качества обслуживания и выбора наиболее перспективных технологий.
Именно в 4 сессии выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Являясь признанным лидером внедрения в Украине одной из ведущих корпоративных CRM-систем – Oracle Siebel CRM, компания активно осваивает мировой рынок и, на сегодняшний день, имеет проекты в 17 странах. Полученная бизнес-экспертиза при внедрении CRM помогает развивать и смежные направления. Сегодня Ареон Консалтинг также успешно занимается разработкой корпоративных мобильных приложений и продвигает на рынке решения для контакт-центров на базе VICIdial, которое особую популярность получило среди отечественных аутсорсинговых контактных центров. В своем докладе Сергей Маглюй поделится опытом практической реализации ряда технологий и подходов, которые достаточно инновационны для нашего рынка, но уже в ближайшем будущем могут стать отраслевым стандартом.
Ярким завершением насыщенного дня станет вечернее мероприятие, в рамках которого пройдет церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER, с которыми участники познакомятся в ходе мастер-классов.
Подробнее о конференции можно узнать на сайте – www.crm.cca.org.ua