Качественное омниканальное обслуживание – это больше чем «чат на сайте»
Компания Ареон Консалтинг запускает новое решение для эффективного обслуживания обращений клиентов в наиболее распространенных мессенджерах и чате на сайте, – OMNIcenter. Новая разработка от Ареон Консалтинг аккумулирует многолетнюю экспертизу и опыт более 70 проектов внедрения и развития омникальных контакт-центров на рынке Украины. Решение позволяет масштабироваться от 10 до 1000 операторов.
Сегодня предпочтение контакт-центру от Ареон Консалтинг отдали ведущие и перспективные компании, среди которых Kasta, Fozzy Group, OTP Bank, Sport Life, Агромат, Датагруп, Добробут, Нафтогаз Украины, СК «ИНГО Украина», СК «Країна», Укрпошта и многие другие.
Все это позволило построить гибкое омниканальное высоко масштабируемое решение для контакт-центров, которое почти на равных может конкурировать по функциональным возможностям с разработками от премиальных брендов, но намного доступнее по цене и позволяет качественно сконцентрироваться на потребностях бизнеса.
Как показывает опыт, профессиональное решение для контакт-центров может быть полностью оправдано при наличии 15+ операторов, но требования к качеству сервиса растут и все больше небольших компаний обращают внимание на омниканальное обслуживание.
OMNIcenter позволяет привлечь профессиональные подходы и инструменты, много лет нарабатывавшиеся в области контакт-центров, в компаниях при наличии уже 2-3 операторов. Мы не пытаемся придумать «велосипед» с самого начала, а предлагаем использовать в украинском интерфейсе только лучший опыт и экспертизу, которые уже доказали свою эффективность на практике.
Да, на данный момент OMNIcenter ориентирован на автоматизацию наиболее распространенных процессов обработки преимущественно текстовых каналов обслуживания, но это дополняется гибкой работой с очередями и настройкой ролей операторов, качественной профильной аналитикой и планированием рабочего графика привлеченного персонала. Как и решения для контакт-центров от Ареона Консалтинг, OMNIcenter будет постоянно развиваться и все больше ориентироваться на потребности бизнеса. Уже сегодня разработка для небольших компаний имеет встроенную систему планирования задач в формате To-Do List, а впоследствии мы планируем превратить ее в полноценную профильную CRM-систему, которая сможет качественно автоматизировать потребности контакт-центров.
Учитывая, что во время войны особенно актуально встает вопрос о невозможности использования автоматизированных систем страны-агрессора, увеличился интерес к отечественным разработкам не только в области дистанционного обслуживания клиентов. Решения компании Ареон Консалтинг и до 24 февраля 2022 года чаще заменяли именно российские разработки на нашем рынке и почти всегда побеждали в открытых тендерах, а после начала войны фактор безопасности делает такое изменение неотложным!