Ареон Консалтинг поделился секретами эффективного контакт-центра для бизнеса
Апр
11
Тематика: Новости
6 апреля 2017 года в Киеве состоялся практикум “Эффективный контакт-центр для бизнеса”, который собрал в одном месте порядка 30 представителей рынка, заинтересованных в оптимизации коммуникаций с клиентами и использовании лучших практик в своей работе.
Организатором мероприятия выступила Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а в качестве партнеров практикум по контакт-центрам поддержали компания Ареон Консалтинг и профессиональный портал www.call-centers.com.ua
Практикум “Эффективный контакт-центр для бизнеса” – еще одна специализированная площадка ВАКЦ для обмена практическим опытом, наряду с весенней конференцией “Контакт-центры: лучшие практики”. Подобные мероприятия – это не только возможность своевременно отслеживать последние тенденции рынка, узнавать о лучших практиках, но и получить обратную связь от специалистов, использующих наиболее популярные технологии в своей работе.
Все доклады мероприятия носили прикладной характер и включали множество практических наработок, которые были проиллюстрированы на примере VICIdial Contact Center Suite – решения для контакт-центров, успешно зарекомендовавшего себя в более чем 100 странах мира и активно развивающимся в Украине.
Изначально разрабатываемый как система автоматизированного обзвона, VICIdial отличается лучшими функциональными возможностями в своем ценовом сегменте, поэтому значительное внимание было уделено особенностям использования различных режимов исходящего обзвона на практике. Но наибольший интерес прогнозировано вызвал доклад “Эффективное развитие контакт-центра вместе с компанией”, который осветил оптимальный подбор технологий на всех этапах жизненного цикла контакт-центра. Кроме того, в рамках выступления были рассмотрены особенности интеграции и “дружба с CRM”, приведены практические рекомендации по реализации эффективного омниканального обслуживания и работы в смешанном режиме “Blended Agent“, а также значительное внимание уделено аналитике в контакт-центре.
Еще одной темой, вызвавшей оживленный интерес участников практикума, стало использование чат-ботов в контакт-центре. Компания Ареон Консалтинг поделилась опытом реализации такого популярного сегодня инструмента в чате VICIdial, а также наиболее востребованных мессенджерах. Особенностью представленного решения для чат-ботов стала не только работа в единой системе, но и возможность детального анализа и полноценной идентификации клиента при обращении по разным каналам.
В заключительной части мероприятия традиционно опытом использования различных решений для контакт-центра поделились авторитетные эксперты-практики. Участники смогли познакомиться с наиболее интересными кейсами и инновационными проектами в сфере обслуживания клиентов.
Метки