Эффективный контакт-центр для бизнеса: профессионалы делятся опытом
27 февраля 2019 года в Киеве состоялся очередной практикум: «Эффективный контакт-центр для бизнеса», организованный Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров (ВАКЦ) при поддержке компании Ареон Консалтинг.
Мероприятие уже традиционно было ориентировано на профессионалов рынка, заинтересованных в эффективном использовании технологий в бизнесе. В ходе практикума были представлены ключевые тенденции отрасли контакт-центров, а также детально рассмотрены на живых примерах наиболее интересные наработки.
Участники мероприятия смогли оценить наиболее интересные практические инструменты, которые уже неоднократно доказали свою эффективность в ведущих компаниях в таких сегментах:
– банковский сектор: OTP Bank, Altbank, Unex Bank, ИНГО Украина и СК «Краина», СК «Саламандра-Украина» и другие
– сфера здравоохранения: медицинская сеть «Добробут» и универсальная клиника «Оберіг»
– почтовые и логистические услуги: Укрпочта, Ин Тайм, ZRUCHNA
– аутсорсинговые контактные центры: Simply Contact и eCall
– признанные лидеры в своих отраслях: Агромат, Датагруп, Фармак, Kasta
Успешные контакт-центры сегодня не только обеспечивают эффективные коммуникации с клиентами, но и являются действенным инструментом повышения уровня продаж и развития бизнеса в целом. Самым простым вариантом добиться постоянной оптимизации процессов работы и качественного выявления возможностей развития можно только с помощью наглядной системы аналитики в контакт-центре. Именно этой теме и были посвящены доклады, вызвавшие наибольший интерес аудитории.
В целом же программа практикума «Эффективный контакт-центр для бизнеса» состояла из 5 докладов от экспертов-практиков, которые детально рассказали об особенностях выбора решений для обслуживания клиентов, рассмотрели наиболее актуальные вопросы запуска и интеграции контакт-центра, а также разобрали самые востребованные функции из последних проектов. Уже традиционно живую заинтересованность участников мероприятия вызвали вопросы омниканального обслуживания, которые были проиллюстрированы на примере платформы VICIdia от Ареон Консалтинг.
Участниками практикума стали представители ведущих и динамично развивающихся компаний, заинтересованных в эффективном развитии своих контакт-центров. В заключительной части мероприятия они смогли не только задать все интересующие вопросы приглашенным экспертам, но и обсудить наиболее результативные варианты применения полученных знаний на практике с коллегами по рынку.
ВАКЦ всегда стремится создавать качественные площадки по обмену опытом профессионалов рынка контактных центров и следующим таким мероприятием станет практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики», которая пройдет в Киеве 24 апреля 2019 года и соберет в одном месте более 250 ведущих специалистов.