Новые возможности контакт-центра и их влияние на бизнес
28 ноября 2018 года в Киеве состоялся практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса», который провела компания Ареон Консалтинг при содействии Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров (ВАКЦ). Мероприятие стало логическим продолжением практической конференции «Лучшие практики обслуживания клиентов», сделав ставку на тех участников конференции, которым, в первую очередь, были интересны технологические вопросы работы контакт-центров и омниканальное обслуживание клиентов.
Имея значительную экспертизу по внедрению контакт-центров Cisco, Avaya и Nortel, компания Ареон Консалтинг также предложила рынку собственную разработку на базе промышленной платформы VICIdial. Ключевыми конкурентными преимуществами решения стали широкие функциональные возможности и детальная аналитика, качественное управление нагрузкой и высокая отказоустойчивость, гибкая масштабируемость и отсутствие лицензирования рабочих мест, а также поддержка омниканальности в рамках единой системы контакт-центра. Всего за несколько лет команда Ареон Консалтинг запустила в работу более 30 контакт-центров, а среди её клиентов такие авторитетные игроки, как OTP Bank, Датагруп, Укрпочта, Kasta (ранее – ModnaKasta), медицинская сеть «Добробут» и универсальная клиника «Оберіг», ИНГО Украина и СК «Краина», аутсорсинговые контакт-центры Simply Contact и eCall, и многие другие.
Традиционно в основу мероприятия легли самые актуальные разработки и востребованные функции из последних проектов, которые помогли добиться значительных результатов для бизнеса. Наибольший интерес аудитории вызвали инструменты внутренней и внешней оценки качества обслуживания, а также проверенные подходы сокращения очереди в контакт-центре с пользой для компании и её клиентов. Неизменной популярностью пользовались также вопросы омниканальности в разрезе эффективной обработки обращений и анализа работы контакт-центра, независимо от канала в рамках единой системы.
Практикум «Эффективный контакт-центр для бизнеса» стал отличной площадкой для обмена опытом профессионалов рынка и позволил участникам получить новые контакты и из первых рук узнать о работе наиболее популярных решений для контакт-центров, а также познакомиться последними тенденциями и оценить наиболее актуальные наработки.