Эффективная CRM-система для бизнеса – опыт Ареон Консалтинг
22 февраля 2018 года в Киеве состоялся CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике», который традиционно проводит компания Ареон Консалтинг при содействии Представительства Oracle в Украине.
Отличительной особенностью мероприятия является практическая направленность мероприятия – все доклады основаны на реальных кейсах и наиболее интересных CRM-проектах Ареон Консалтинг. Компания имеет не только лучшую экспертизу в Украине по внедрению Siebel CRM, но и успешные проекты по внедрению CRM-систем и BI-решений в 17 странах мира.
Oracle Siebel CRM на протяжении многих лет остается наиболее востребованной CRM-системой в сегменте крупного бизнеса. Этому способствуют не только широкие функциональные возможности и глубоко проработанная карта отраслевых решений, но и постоянное развитие приложения. Первый доклад практикума был посвящен стратегии развития CRM от крупнейшего разработчика бизнес-приложений в мире, а также особенностям реализации CRM-проектов в Украине и за рубежом. Участники детально обсудили наиболее популярные мифы о Siebel CRM и разобрали наиболее интересные обновления CRM-системы.
Следующее выступление CRM-практикума было посвящено использованию операционной аналитики, как эффективного инструмента развития бизнеса. В ходе доклада основной акцент был сделан на рассмотрение реальных кейсов применения BI в различных отраслях. Особое внимание аудитории привлек практический опыт использования BI-решений в контакт-центре.
Еще одной важной темой, которую удалось обсудить в ходе мероприятия стала омниканальная концепция дистанционного обслуживания клиентов. Участники CRM-практикума рассмотрели преимущества управления всеми каналами в единой системе, а также оценили с позиции бизнеса используемые каналы коммуникаций и их характеристики.
В ходе заключительного доклада «Как оптимизировать затраты на качественное обслуживание клиентов» основной акцент был сделан на работу с единым профиль клиента, а также на особенностях коммуникаций с клиентом на протяжении всего жизненного цикла.
Уже традиционно в финальной части CRM-практикума прошла дискуссионная панель «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», в рамках которой участники мероприятия смогли познакомиться с лучшими практическими наработками, рассмотреть типовые ошибки и в живую пообщаться с коллегами по рынку, использующими подобные решения в своей работе.