Маркетинг и лояльность
Работа системы лояльности не ограничивается поздравлениями с днем рождения и новым годом или накопительной системой скидок на продукты и услуги. Лояльность основывается на положительном клиентском опыте, а добиться его можно только оправдывая ожидания клиентов. В этом случае именно CRM-система может помочь выявить реальные потребности и предпочтения на основании существующей истории взаимоотношений. При правильном подходе в CRM-системе также должно производиться планирование и оценка эффективности маркетинговых кампаний. Маркетинговые коммуникации должны быть ненавязчивыми для клиента, экономически оправданными для компании и всегда подвергаться детальному анализу, чтобы сделать их более эффективными в будущем.
Oracle Siebel CRM всегда выгодно отличался своими маркетинговыми возможностями на фоне конкурентов. Функционал же по управлению лояльностью, используемый в Siebel CRM, удовлетворит практически любые потребности самого требовательного заказчика.
Особенности CRM-проекта:
- Работа в единой системе, охватывающей процессы маркетинга, продаж и обслуживания
- Поддержка любых методов интеграции
- Гибкая настройка
Ключевые выгоды от внедрения CRM-решения:
Сокращение временных и финансовых затрат | Работа в единой системе:
|
Работа со всеми каналами взаимодействия в единой системе | Интеграция с каналами взаимодействия:
|
Увеличение количества приобретенных продуктов на одного клиента |
Перекрестные и повторные продажи:
|
Гибкая настройка и полная поддержка различных типов программ лояльности | Управление программами лояльности:
|
Подтверждено на практике:
Наш опыт и экспертиза позволят Вам получить максимальную выгоду от использования возможностей CRM-системы в сфере маркетинга и управления лояльностью!