Сергей Джентемиров, старший консультант

Сергей Джентемиров, старший консультант по внедрению Oracle Siebel CRMИнтеграция CRM-системы в существующую информационную инфраструктуру не только на уровне данных, но и на уровне бизнес-процессов и встраиваемых приложений является обязательным требованием для эффективной автоматизации процессов работы с клиентами. На счету Сергея Джентемирова более 20 крупных проектов, в которых он успешно реализовал интеграцию Oracle Siebel CRM с "третьими" системами на различных уровнях.

Сергей окончил Факультет информатики и вычислительной техники Национального технического университета Украины "КПИ" в 2008 году. Еще будучи студентом первого курса, работал в государственной строительной компании, где занимался вопросами комплексной автоматизации предприятия в составе проектной команды.

В 2003 году был приглашен в киевскую ИТ-компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для крупных предприятий, где в зону его ответственности преимущественно входили вопросы интеграции. Необходимость интеграции с большим количеством приложений различного уровня в каждом проекте позволила Сергею за два года приобрести значительный опыт и экспертизу в этом вопросе.

С 2005 по 2009 год работал в компании Инком. С 2007 года возглавлял группу разработки в отделе внедрения CRM.

С 2009 года занимается вопросами интеграции Oracle Siebel CRM с "третьими" системами в компании Ареон Консалтинг.

Сергей Джентемиров имеет большой опыт разработки коннекторов для интеграции Oracle Siebel CRM с телефонными станциями по различным протоколам, платежными терминалами, считывателями бесконтактных карт, значительным количеством медицинского оборудования и т.п.

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.