Ориентация на клиента - это уже не мода, а неотъемлемая часть бизнеса банка!

19.11.2010 09:34 | CRM-блоги | Сергей Маглюй

На банковской конференции, организованной Adam Smith Conferenses, необычно было слышать от руководителей ведущих банков утверждение, что модернизация информационных систем для банков является сегодня одной из главных задач. Важнейшим приоритетом при этом были наделены внедрение CRM-систем, интеграционных шин и обеспечение мобильного доступа к информационным системам банка для сотрудников и клиентов.

Основными причинами такого внимания к внедрению CRM-систем руководители банков называют:

  • стремление обеспечить качественное обслуживание клиентам при снижении стоимости этого обслуживания;
  • переход от массовой рекламы к сегментированию и организации большого количества микрокампаний;
  • потребность в активизации работы сотрудников банка через системы мотивации;
  • использование нескольких каналов взаимодействия (контакт-центр, отделение, web);
  • необходимость в управлении продажами на основании оперативной и правдивой информации.

Сбербанк России в Украине, Альфа-Банк (Украина) и VAB Банк заявили, что в качестве CRM-системы используют Oracle Siebel CRM. Опыт работы этих банков подтвердил оправданность применения Siebel CRM как в корпоративном бизнесе банка, так и в розничном бизнесе, и в процессах Collection.

В качестве подтверждения пользы от внедрения этой системы руководители розничных бизнесов банков выделяют такие факты, как:

  • рост удовлетворенности клиентов;
  • увеличение объема депозитов;
  • сокращение количества проблемных кредитов;
  • увеличение количества продуктов на одного клиента;
  • сокращение времени обслуживания.

Думаю, что следующий год принесет подтверждение эффективности Oracle Siebel CRM и как инструмента автоматизации маркетинга в банках. Пока банки только осознают, что реклама не единственный и далеко не самый действенный элемент маркетинга. Уже на этой конференции банкиры говорили о важности понимания потребностей клиента, о необходимости разработки продуктов для определенных целевых аудиторий, о персонифицированном маркетинге и перекрестных продажах. Упоминалась и концепция 4Р-маркетинга (Product, Placement, Price, Promotion).

Передовые банки уже переходят от тарифной конкуренции к продуктовой. А лидеры говорят о конкуренции технологической, процессной и даже о конкуренции миссий и корпоративных культур.

Полезное это явление - кризис:) В бизнес возвращается здравый смысл. Значит, перспективы принимают реальные очертания!

Комментарии 

 
#3 Сергей Тимощук 30.11.2010 13:10
Марина, кроме этого узнать о преимуществах комплексной автоматизации процессов работы с клиентами в банке можно в статье "Эффективная автоматизация работы с клиентами". Там же можно ознакомиться с несколькими комментариями наших клиентов.
Цитировать
 
 
#2 Сергей Тимощук 30.11.2010 13:03
Обычно банки менее открыты в сравнении с представителями других отраслей. Это несколько затрудняет коммуникации, но уверен, что все наши клиенты с готовностью расскажут о своих решениях при личной встрече, а в некоторых случаях смогут даже показать реальное использование возможностей Oracle Siebel CRM на практике.
О преимуществах использования Oracle Siebel CRM в банке можно прочесть в посте "Зачем в банке использовать CRM-систему?"
Цитировать
 
 
#1 Марина Каримова 30.11.2010 12:11
А в каких процессах может использоваться crm система в банках? Практически на любом сайте поставщика crm можно встретить название известных компаний, а на деле выясняется, что это все мягко говоря преувеличение.
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.