Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике
В конце апреля 2017 года компания Ареон Консалтинг совместно с представительством Oracle в Украине провела в Киеве CRM-практикум: «Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике».
Традиционно все доклады мероприятия были основаны на реальных кейсах, собранных из наиболее интересных CRM-проектов не только в Украине, но и далеко за её пределами. Компания Ареон Консалтинг имеет успешные внедрения CRM-систем и BI-приложений в 16 странах мира и с готовностью делится новыми наработками и лучшими практиками со своими клиентами.
Не стал исключением и прошедший CRM-практикум, который собрал более 40 представителей рынка из банковского сектора, сферы телекоммуникаций, страхования, розничного бизнеса и т.п.
Тематическое мероприятие состояло из двух ключевых блоков, в первом из которых рассматривались стратегические вопросы использования CRM, а во втором демонстрировались и на реальных примерах разбирались интересные и востребованные инструменты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.
Наибольший интерес участников в первой части вызвал доклад «Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании», в котором детально рассматривались особенности эффективных коммуникаций с клиентами на протяжении всего жизненного цикла и роль операционной аналитики для принятия обоснованных решений. Кроме того, в рамках первого блока были представлены наиболее распространенные мифы о Siebel CRM и проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика ИТ-решений для бизнеса в мире.
Вторая часть мероприятия началась с обсуждения единого профиля клиента, как инструмента реализации стратегии компании. На реальных примерах оценивался баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, а также рассматривались результативные кейсы использования единого профиля клиента в перекрестных продажах. Ярким завершением пленарной части стало выступление на тему «Маркетинговые коммуникации: «омниканальный» взгляд», в котором акцент был сделан на наиболее популярных каналах коммуникаций с клиентом и их характеристиках, а также детально рассмотрены преимущества управления всеми каналами в единой системе и представлены проверенные способы повышения результативности с помощью CRM.
В заключительной части второго блока CRM-практикума прошла дискуссионная панель «Лучшие практики применения CRM в бизнесе», в ходе которой реальным опытом делились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшие эффективность использования CRM-систем на практике в наиболее конкурентных отраслях.