Сергей Джентемиров

Интеграция CRM-системы в существующую информационную инфраструктуру не только на уровне данных, но и на уровне бизнес-процессов и встраиваемых приложений является обязательным требованием для эффективной автоматизации процессов работы с клиентами. На счету Сергея Джентемирова более 20 крупных проектов, в которых он успешно реализовал интеграцию Oracle Siebel CRM с «третьими» системами на различных уровнях.
Сергей окончил Факультет информатики и вычислительной техники Национального технического университета Украины «КПИ» в 2008 году. Еще будучи студентом первого курса, работал в государственной строительной компании, где занимался вопросами комплексной автоматизации предприятия в составе проектной команды.
В 2003 году был приглашен в киевскую ИТ-компанию, специализирующуюся на разработке программного обеспечения для крупных предприятий, где в зону его ответственности преимущественно входили вопросы интеграции. Необходимость интеграции с большим количеством приложений различного уровня в каждом проекте позволила Сергею за два года приобрести значительный опыт и экспертизу в этом вопросе.
С 2005 по 2009 год работал в компании Инком. С 2007 года возглавлял группу разработки в отделе внедрения CRM.
С 2009 года занимается вопросами интеграции Siebel CRM с «третьими» системами в компании Ареон Консалтинг.
Сергей Джентемиров имеет большой опыт разработки коннекторов для интеграции Oracle Siebel CRM с различными решениями для контакт-центров, платежными терминалами, считывателями бесконтактных карт, значительным количеством медицинского оборудования и т.п.