8 лет успешной работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров
1 июня 2017 года исполнилось 8 лет с момента выхода на рынок компании Ареон Консалтинг, которая сегодня является одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, успешно занимается построением и развитием контакт-центров, интернет и мобильных приложений.
Изначально компания сконцентрировалась на внедрении Oracle Siebel CRM и благодаря её усилиям данная CRM-система стала отраслевым стандартом в банковском телекоммуникационном секторе Украины. Глубокая экспертиза, опыт множества CRM-проектов и ориентация на результат позволили Ареон Консалтинг успешно конкурировать и на международном рынке.
На сегодняшний день география проектов компании Ареон Консалтинг охватывает также Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.
Значительных успехов за прошедший год Ареон Консалтинг добился и в сфере контакт-центров. Компания по-прежнему предлагает решения для контактных центров от Avaya и Cisco, но особой популярностью пользуется её разработка на базе платформы VICIdial. Свой многолетний опыт и глубокое понимание внутренних процессов работы контакт-центра удалось преобразовать в одно из наиболее функциональных решений на рынке с лучшим соотношением «цена-качество».
Сегодня на счету Ареон Консалтинг более 20 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: OTP Bank, Датагруп, ИНГО Украина, СК «Краина», ModnaKasta, Simply Contact, универсальная клиника «Оберіг» и многие другие.
Одним из своих ключевых факторов успеха Ареон Консалтинг всегда считал квалифицированный персонал. Несмотря на то, что только за последний год команда компании выросла на 30%, в ней по-прежнему работают 20 из 22 сотрудников, пришедших в 2009 году.