«Контакт-центры: лучшие практики» – восстанавливаем рынок вместе
30 сентября 2021 года при поддержке компании Ареон Консалтинг одиннадцатый год подряд прошло наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контакт-центров – практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики».
Следуя карантинным требованиям киевской городской администрации, организаторам пришлось существенно ограничить количество участников мероприятия, но при этом конференцию посетило 204 профессионала рынка, заинтересованных в эффективном развитии своих компаний и использовании лучших практик в своей работе. Мероприятие уже давно имеет постоянную лояльную аудиторию, но и не перестает постоянно привлекать новых участников. После более чем годичного перерыва к посетителям конференцию «Контакт-центры: лучшие практики» снова присоединились представители крупного корпоративного сегмента, а наиболее популярным источником привлечения новых участников традиционно стали рекомендации коллег и знакомых.
Практическая конференция «Контакт-центры: лучшие практики» давно закрепила за собой статус лучшей площадки в Украине по обмену опытом профессионалов рынка. Всего за один день участники мероприятия смогли посетить 5 специализированных мастер-классов, круглый стол, интерактивную экспертную панель, 12 тематических докладов, осветивших более 30 реальных кейсов, а также стать участниками финала профессиональной Награды DzWINNER.
Делая ставку на обмен опытом профессионального сообщества и постоянное развитие своей платформы контакт-центров для потребностей бизнеса, компания Ареон Консалтинг достаточно быстро стала одним из ведущих игроков на рынке решений для дистанционного обслуживания клиентов.