Роль CRM-системы для бизнеса: взгляд с позиции клиента
27 сентября 2017 года в Киеве в рамках программы «Контакт-центр от А до Я», запущенной Всеукраинской Ассоциацией Контактных Центров, состоялась пятая дискуссионная панель на тему: «Роль CRM-системы для бизнеса».
Тематика CRM активно обсуждается последние 5-7 лет и сегодня не так много представителей бизнеса, которые не слышали этого понятия. Но, как много людей понимают, какие выгоды может реально принести CRM-система для бизнеса, какие процессы она должна покрывать и всегда ли CRM-система действительно нужна компании?
Для того, чтобы ответить на эти и другие актуальные вопросы, ВАКЦ организовала встречу с экспертами-практиками, за плечами которых множество успешных проектов внедрения CRM-систем как в Украине, так и в ведущих компаниях Западной Европы, а также странах СНГ. Отличительной особенностью мероприятия уже традиционно стала практическая направленность. В рамках программы не рассматривалась философия CRM, а внимание аудитории было сконцентрировано на прикладных вопросах использования технологий для бизнеса. В ходе обсуждения не было привязки к конкретной CRM-системе, а детально обсуждались лучшие практики и разбирались оптимальные решения в каждой конкретной ситуации.
Основные вопросы дискуссионной панели:
- Единый профиль клиента – что это такое и зачем он нужен компании
- Операционный CRM – какие процессы может и должна покрывать CRM-система
- Роль аналитики в CRM-системе
- Особенности интеграции с каналами коммуникаций
Учитывая ставку на детальный разбор реальных возможностей CRM-системы для бизнеса, основная часть мероприятия прошла в формате «вопрос-ответ» между участниками дискуссионной панели и приглашенными экспертами.
В качестве эксперта от Ареон Консалтинг выступил Василий Токарчук – ведущий консультант компании, за плечами которого более 12 лет CRM-опыта и более 30 реализованных успешных CRM-проектов в наиболее конкурентных отраслях в Украине и за рубежом. Среди клиентов: Киевстар, Yota, Teva, БЕЛАЗ, Bank of Transilvania, Platinum Bank, Белинвестбанк, Белросбанк и многие другие.
Дискуссионная панель «Роль CRM-системы для бизнеса» прошла в живой и доверительной обстановке. Было рассмотрено более 20 реальных кейсов и задано множество актуальных вопросов по тематике CRM. Формат мероприятия и выступления спикеров получили самые высокие оценки участников дискуссионной панели ВАКЦ.