Автоматизация исходящего обзвона в Надра Банке
Одной из наиболее приоритетных задач в плане финансового оздоровления для Надра Банка стало поддержание высокого уровня обслуживания кредитного портфеля за счет активной работы с заемщиками. Ведь повышение качества кредитного портфеля непосредственно влияет на выполнение обязательств перед существующими клиентами банка. Оптимизация процессов работы с проблемной задолженностью позволила Надра Банку существенно повысить эффективность решения данной задачи.
Описание проекта
На основании открытого тендера, в котором принимали участие ведущие интеграторы Украины, выбор был остановлен на решении от компании Ареон Консалтинг.
В соответствии с оговоренными сроками Ареон Консалтинг построил систему исходящего обзвона на базе контакт-центра Cisco IPCC, используемого в Надра Банке. Ключевым бизнес-заказчиком данного проекта стала служба банка, специализирующаяся на взыскании просроченной задолженности.
Реализованная система исходящего обзвона поддерживает режимы Preview, Predictive и используется на этапе Soft Collection при работе с проблемной задолженностью.
Константин Торхов, директор по развитию бизнеса компании Ареон Консалтинг
Технологическая составляющая в проекте автоматизации исходящего обзвона является немаловажным фактором, но значительно большее значение имеет то, как и насколько эффективно эти технологии будут использоваться в бизнесе. Гарантировать успех проекта и прогнозированный бизнес-результат можно только в случае, когда ИТ-экспертиза дополняется глубоком пониманием автоматизируемых бизнес-процессов.
Наша компания выступила генеральным подрядчиком в данном проекте и осуществляла привязку решения к бизнес-задачам Надра Банка. Обновление необходимых компонентов контакт-центра производила компании “ЭС ЭНД ТИ УКРАИНА”.
Результаты
Повысить производительность службы по работе с проблемной задолженностью Надра Банка удалось за счет значительного сокращения непроизводственного времени работы операторов. Увеличению результативности при общем снижении времени разговора способствовало также автоматическое отображение кредитной истории клиента при дозвоне и переключении звонка на оператора.
Публичное акционерное общество “Коммерческий банк “Надра” начало свою деятельность 26 октября 1993 года. Сегодня КБ “Надра” – универсальный коммерческий банк, который входит в число крупнейших банков Украины. ПАО “КБ “Надра” – участник Фонда гарантирования вкладов физических лиц. Уставный капитал банка составляет 3,9 млрд. гривен. Региональная сеть Надра Банка занимает 6-ю позицию на рынке страны. В частности, количество филиалов и отделений – 536, банкоматов – 1 083 единицы в 290 населенных пунктах Украины.