Отраслевая экспертиза

Компания Ареон Консалтинг имеет лучшую отраслевую экспертизу в Украине по внедрению CRM-систем в банковской сфере и успешно сотрудничает с ведущими отечественными телекоммуникационными компаниями. При этом наш опыт и экспертиза неоднократно позволяли также эффективно автоматизировать процессы работы с клиентами компаний из совершенно разных отраслей.

Решения для банков

Повышение объема продаж банковских продуктов и сокращение затрат на обслуживание клиентов является главным драйвером автоматизации процессов взаимодействия с клиентами.

Основные области внедрения:

Критериями оценки эффективности проекта часто служат такие параметры:

  • Сокращение времени обслуживания клиентов в отделениях и контакт-центре
  • Сокращение количества ошибок при оформлении сделок
  • Увеличение продаж за счет перекрестных продаж
  • Сокращение времени и затрат на подготовку новых продуктов
  • Повышение эффективности систем мотивации персонала
  • Повышение лояльности клиентов

Решения для телекомов

Обеспечение роста ARPU и сокращение оттока за счет повышения лояльности клиентов. Такой эффект дает внедрение CRM для компаний, предоставляющих услуги на основании передачи голоса и данных.

Основные области внедрения:

Критериями оценки эффективности проекта часто служат такие параметры:

  • Сокращение времени обслуживания клиентов в отделениях и контакт-центре
  • Повышения уровня удовлетворенности клиентов
  • Сокращение затрат на подключение нового абонента и новых услуг
  • Увеличение количества маркетинговых кампаний
  • Повышение эффективности маркетинговых коммуникаций

Универсальные решения

Вне зависимости от отраслевой специфики CRM-технологии позволяют значительно повысить эффективность взаимодействия с клиентами, что обеспечивает рост дохода и прибыли.

Основные области внедрения:

Критериями оценки эффективности проекта часто служат такие параметры:

  • Повышение доли успешных продаж
  • Сокращение цикла продаж
  • Повышение среднего размера суммы сделки
  • Обеспечение управления большим количеством маркетинговых кампаний
  • Увеличение удовлетворенности клиентов качеством сервисного обслуживания
  • Снижение затрат на обслуживание клиентов по телефону

Мы поможем Вам получить максимальную выгоду для бизнеса от автоматизации процессов работы с клиентами, а наш опыт и экспертиза позволят построить долговременные взаимовыгодные отношения с Вашими клиентами!

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.