Platinum Bank оптимизировал работу службы Collection

14.12.2015 13:59 | Банки: реализованные проекты

Как отмечает Дмитрий Красношлык, Член Правления, Platinum Bank: "Инновационность и эффективность являются одними из ключевых ценностей нашего банка, поэтому мы всегда стараемся работать над повышением качества услуг. Так накопленные данные позволили нам лучше сегментировать клиентов и определить оптимальный набор действий для каждой из групп. Хотя реализация проекта завершилась не так давно, мы уже видим первые результаты: расход средств на гривну возврата сократился на 22%, а сокращение количества коммуникаций сохранило лояльность наших клиентов, испытывающих временные трудности".

Подробнее...
 

Банк Михайловский усовершенствовал работу контакт-центра

13.08.2015 15:00 | Банки: реализованные проекты

По словам Кристины Ярцевой, начальника контакт-центра Банка Михайловский: "На первом этапе работы контактного центра используемое решение не могло в полной мере удовлетворить потребности банка в связи с ограниченной функциональностью, слабой масштабируемостью и постоянными сбоями системы. Внедрение VICIdial позволило нам сконцентрироваться на главном - качественном обслуживании наших клиентов, а сложные технические вопросы мы смогли переложить на плечи нашего партнера".

Подробнее...
 

Oracle Siebel CRM поможет Platinum Bank в работе с проблемной задолженностью

28.10.2014 11:56 | Банки: реализованные проекты

По словам Романа Самойлика, заместителя директора Департамента операционной деятельности, Platinum Bank: "Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось в значительной мере оптимизировать коммуникации с должниками. Оперируя полной информацией о клиенте, мы можем осуществлять гибкое сегментирование. Повысить результативность кампаний помогает использование исследовательских панелей, которые позволяют моделировать реакцию аудитории на предложения с использованием различных каналов коммуникаций. При этом в рамках данного проекта удалось минимизировать роль ИТ в процессах Collection, что существенно повысило скорость принятия решений".

Подробнее...
 

Дельта Банк внедрил Oracle Siebel CRM

25.09.2014 16:53 | Банки: реализованные проекты

Как отмечает Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики, Дельта Банк: "Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить время на подготовку и запуск новых маркетинговых кампаний с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений".

Подробнее...
 

Внедрение Oracle Siebel CRM в БПС-Сбербанке

19.04.2012 11:23 | Банки: реализованные проекты

По словам Василия Матюшевского, Председателя Правления ОАО "БПС-Сбербанк": "Выбор Oracle Siebel CRM был вполне оправдан, так как данное решение объединяет в себе лучшие мировые практики ведения банковского дела и обладает наиболее широкими функциональными возможностями".

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.