Автоматизация процессов работы контакт-центра

Телекомы: автоматизируемые бизнес-процессы

Перечень бизнес-процессов, реализованных консультантами Ареон Консалтинг:

Бизнес-процессы Описание процесса Выгоды от автоматизации
Приём и обработка входящих звонков

Использование различных сценариев идентификации звонящих, автоматическое выполнение операций (создание факта взаимодействия, сохранение маршрута в IVR и т.п.). Поддержка различных видов трансферов и вариантов удержаний вызова. Полная интеграция контакт-центра с Oracle Siebel CRM без необходимости работы с другими агентскими приложениями.

  • Сокращение временных затрат и уменьшение влияния человеческого фактора за счет автоматических сценариев идентификации клиентов
  • Работа в единой системе
Приём и обработка входящих Email-сообщений

Интеграция с различными почтовыми ящиками и WEB-формами сайтов. После получения письма в Siebel CRM происходит идентификация отправителя по определенным сценариям. Вся дальнейшая работа по маршрутизации Email-сообщения и написанию ответов ведётся непосредственно в Oracle Siebel CRM с использованием базы типовых шаблонов ответов. При этом все связанные письма увязываются в цепочку переписки.

  • Повышение качества работы с Email за счёт использования базы типовых ответов
  • Работа в единой системе - вся переписка ведется в Oracle Siebel CRM и связана с клиентом
Работа с базой знаний

При обработке входящего запроса оператор контакт-центра использует базу знаний в Oracle Siebel CRM для быстрого поиска ответов на поставленные вопросы и предоставления квалифицированных консультаций. Для получения доступа к базе знаний оператор контакт-центра создаёт обращение в Siebel CRM в процессе разговора с клиентом.

  • Получение правдивой аналитики - операторы создают обращение в процессе разговора, а не после его завершения
  • Снижение требований к квалификации персонала
  • Стандартизация ответов на вопросы клиентов
  • Не требуется наличие внешней базы знаний
crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.