Интеграция каналов взаимодействия

Телекомы: автоматизируемые бизнес-процессы

Перечень бизнес-процессов, реализованных консультантами Ареон Консалтинг:

Каналы взаимодействия Описание процесса Выгоды от автоматизации
Голосовые вызовы

Интеграция на уровне стандартного компонента Siebel Communications Server. Работа компонента подробно описана на примере многоступенчатой маркетинговой программы (Интеграция с контакт-центром).

Email

Использование стандартного инструмента Siebel Email Response для приёма входящих Email-сообщений и Siebel Email Marketing Server для массовой рассылки писем.

Web

Интеграция с порталами самообслуживания для демонстрации посетителям персонализированных маркетинговых предложений. При загрузке страницы портала выполняется запрос в Oracle Siebel CRM, по которому предоставляется ссылка на контент с элементами персонализации. В результате, в Siebel CRM сохраняются факты демонстрации таких предложений и клики на них в привязке к каждому клиенту.

  • Целевое маркетинговое воздействие по самому дешёвому каналу
  • Онлайн-фиксация кликов и фактов показа в Oracle Siebel CRM для дальнейшего анализа
SMS/MMS

Интеграция с SMS/MMS-платформой отправки сообщений, включая процедуру планирования нагрузки на канал, почасового графика отправки сообщений, определения языка отправки сообщения для каждого получателя и синхронизации статусов.

  • Контроль спам-нагрузки
  • Повышение процента утилизации канала за счет управления нагрузкой на SMS/MMS-шлюз
crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.