Внедрение Oracle Siebel CRM в Yota

02.06.2011 12:51 | Реализованные проекты

По словам Екатерины Гельфанд, директора по клиентскому обслуживанию Yota: "Внедрение Oracle Siebel CRM позволило Yota оптимизировать процессы работы с клиентами, снизив стоимость бизнес-процессов для компании и повысив эффективность для клиентов. Появился контролируемый "жизненный цикл" общения с клиентами, увеличилась скорость реакции компании на обращения".

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.