Что стоит знать при построении систем IVR

23.03.2010 16:24 | CRM-блоги | Людмила Буракова

В посте "О роли IVR в call-центре" я кратко описала назначение IVR-систем, указала различия между динамическим и статическим IVR, а также привела примеры использования данных решений на практике. Сегодня я хотела бы более детально остановиться на особенностях реализации подобных систем и на основании собственного опыта сформулировать некоторые рекомендации к построению IVR-меню.

Подробнее...
 

О роли IVR в call-центре

15.02.2010 14:13 | CRM-блоги | Людмила Буракова

Системы IVR (Interactive Voice Response), несмотря на свое широкое применение, до сих пор не имеют однозначного толкования, а мнения о целесообразности их использования существенно разнятся. Встречаются те, кто считает, что никакой "робот" не заменит "живого" общения, но в то же время есть множество людей предпочитающих "общение" с IVR вместо длительного ожидания в очереди.

Подробнее...
 

Банковский сектор: что рынок контакт-центров нам готовит?

05.08.2009 12:32 | CRM-блоги | Людмила Буракова

С начала 2009 года мы наблюдали ситуацию, когда новые экономические условия стали диктовать и новые правила ведения бизнеса. Количество "популярных" банковских продуктов и спрос на них значительно уменьшился, а, следовательно, ужесточилась и конкуренция. Клиентов охватил ажиотаж, связанный с реструктуризацией банковского сектора, который, к тому же, зачастую подогревался искусственно…

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.