Интеграция CRM-системы и контакт-центра: взгляд изнутри

09.11.2012 10:07 | CRM-блоги | Сергей Джентемиров

В последнее время уже практически никого не удивить наличием интеграции контакт-центра и CRM-системы. Вот только при более детальном рассмотрении нередко выясняется, что подобная интеграция произведена не совсем корректно и существенно ограничивает возможности приложений. Сегодня я хотел бы рассмотреть практический пример реализации интеграции CRM-системы и контакт-центра с позиции ИТ.

Подробнее...
 

Типовая схема интеграции в телекоме - возможности Oracle Siebel CRM

27.06.2012 11:23 | CRM-блоги | Сергей Джентемиров

Продолжая тему широких интеграционных возможностей Oracle Siebel CRM, сегодня я хотел бы остановиться на примере реализации этих возможностей на практике в телекоммуникационной компании.

Подробнее...
 

Oracle Siebel CRM и вопросы интеграции

25.02.2010 14:41 | CRM-блоги | Сергей Джентемиров

При выборе CRM-системы, зачастую, весомым фактором является наличие вертикального решения для той или иной отрасли. Естественно, использование "откатанных" процессов, например, для банка может существенно минимизировать риски проекта и ускорить достижение необходимых результатов... Но реализовать эффективную автоматизацию работы с клиентами практически невозможно без качественной интеграции CRM-системы в существующую инфраструктуру компании.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.