Клиентоориентированный банк - взаимодействие ИТ-систем

16.11.2012 13:46 | CRM-блоги | Анатолий Лещенко

Продолжая тему "клиентоориентированного банка", хотелось бы более подробно остановиться на вопросе правильного взаимодействия информационных систем в банке.

Подробнее...
 

Новый акционный продукт в банке - жизнь до и после внедрения CRM

22.11.2011 10:41 | CRM-блоги | Анатолий Лещенко

Не так давно прошел очередной Украинский Банковский Форум. И снова одной из наиболее обсуждаемых тем стало использование CRM-систем в отечественных банках. Сегодня я еще раз попытаюсь показать, что такое внимание к CRM не случайно.

Подробнее...
 

Клиентоориентированный банк - взгляд со стороны ИТ

03.08.2011 15:45 | CRM-блоги | Анатолий Лещенко

При описании преимуществ использования CRM-системы в банке я, в первую очередь, ориентировался на представителей бизнеса. Но, как показывает практика, зачастую банку достаточно сложно перестроиться именно из-за устоявшейся ИТ-инфраструктуры...

Подробнее...
 

Банковский продукт или что покупают клиенты банка

05.04.2011 13:21 | CRM-блоги | Анатолий Лещенко

Внедряя CRM-системы в банках, по понятным причинам приходится сталкиваться с требованиями к автоматизации процессов управления каталогом банковских продуктов: кросс-продажи, анализ потребностей и подбор продукта, маркетинг, продажи, послепродажный сервис - все эти процессы требуют формализации и систематизации продуктового каталога.

Подробнее...
 

Реалии и возможности работы фронт-офиса в банке. История вторая

15.01.2010 16:20 | CRM-блоги | Анатолий Лещенко

В последнее время представители банковской сферы проявляют все больший интерес к автоматизации операций фронт-офиса. При этом стоит отметить, что на уменьшение очередей в отделениях значительно больше повлияли сложные экономические условия, чем автоматизация процессов и операций "фронта". Банк может иметь самую современную автоматизированную учетную систему и эффективно коммуницировать с клиентом с помощью call-центра, но если каждый раз в отделении клиенту необходимо будет тратить уйму времени на ожидание в очереди, на оформление сделок и транзакций, на многократное описание своей проблемы и выяснение состояния запроса, то все преимущества автоматизации будут нивелированы.

Подробнее...


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.