Выбор между Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM для телекомов

Май 04
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Денис Донцов

Выбор CRM-системы - одна из первых задач, с которой сталкивается организация перед началом проекта внедрения. Простой поисковый запрос выдаст ссылки на множество статей, в которых сравниваются наиболее распространенные CRM-системы и даются советы, как выбрать лучшую из них. Однако, в большинстве случаев, в таких статьях сравнение строится на основании общей информации о системах, содержащейся на сайте вендора.

Подробнее...
 

Клиентоориентированный банк - взаимодействие ИТ-систем

Ноя 16
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Банки
Автор: Анатолий Лещенко

Продолжая тему "клиентоориентированного банка", хотелось бы более подробно остановиться на вопросе правильного взаимодействия информационных систем в банке.

Подробнее...
 

Интеграция CRM-системы и контакт-центра: взгляд изнутри

Ноя 09
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Джентемиров

В последнее время уже практически никого не удивить наличием интеграции контакт-центра и CRM-системы. Вот только при более детальном рассмотрении нередко выясняется, что подобная интеграция произведена не совсем корректно и существенно ограничивает возможности приложений. Сегодня я хотел бы рассмотреть практический пример реализации интеграции CRM-системы и контакт-центра с позиции ИТ.

Подробнее...
 

Выгоды от разграничения прав доступа в CRM-системе с позиции клиента

Окт 19
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Сергей Тимощук

В предыдущем материале мы достаточно подробно описали инструментарий Oracle Siebel CRM по разграничению прав доступа к данным и функциональным возможностям CRM-системы. Сегодня я приведу реальный пример из личного опыта, который поможет понять, что разграничение прав доступа может быть действительно полезно не только компании, но и её клиентам.

Подробнее...
 

Роль CRM-системы в разграничении прав доступа к данным о клиенте

Авг 20
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Шевцов

Разграничение прав доступа к данным и функциональным возможностям приложения - важный элемент любой ИТ-системы. Причем требования, предъявляемые к такому инструментарию, для различных приложений могут отличаться достаточно сильно, хотя, на первый взгляд, это может быть и не очевидным.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.