Многоступенчатая маркетинговая программа с помощью CRM

Июн 22
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Денис Донцов

Сегодня большинство организаций используют маркетинговые кампании в целях информирования, проведения опросов, приглашения на мероприятия, предложения продуктов, повышения лояльности клиентов и т.п. В большинстве случаев применяются простые программы (набор кампаний), в рамках которых выполняется одно взаимодействие с целевой аудиторией через выбранный канал. Но всегда ли такой подход является оправданным? Давайте подробнее остановимся на преимуществах применения многоступенчатых маркетинговых программ на практике.

Подробнее...
 

Лучшие практики планирования продаж: использование "территорий"

Май 28
Тематика: Оптимизация бизнес-процессов
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Василий Токарчук

Наверное, любая компания средних или крупных размеров сталкивается с проблемой планирования продаж, а точнее - с количеством времени, которое этот процесс занимает. Учитывая динамику рынков, ставить планы на год (чтобы они ещё и были реальными) не всегда получается. Соответственно, "шаг" планирования уменьшается и составляет квартал или даже месяц. Сегодня я бы хотел поделиться лучшими практиками Oracle Siebel CRM по построению процессов планирования продаж, используя работу с территориями.

Подробнее...
 

Выбор между Oracle Siebel CRM и Microsoft Dynamics CRM для телекомов

Май 04
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Денис Донцов

Выбор CRM-системы - одна из первых задач, с которой сталкивается организация перед началом проекта внедрения. Простой поисковый запрос выдаст ссылки на множество статей, в которых сравниваются наиболее распространенные CRM-системы и даются советы, как выбрать лучшую из них. Однако, в большинстве случаев, в таких статьях сравнение строится на основании общей информации о системах, содержащейся на сайте вендора.

Подробнее...
 

Клиентоориентированный банк - взаимодействие ИТ-систем

Ноя 16
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Банки
Автор: Анатолий Лещенко

Продолжая тему "клиентоориентированного банка", хотелось бы более подробно остановиться на вопросе правильного взаимодействия информационных систем в банке.

Подробнее...
 

Интеграция CRM-системы и контакт-центра: взгляд изнутри

Ноя 09
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Джентемиров

В последнее время уже практически никого не удивить наличием интеграции контакт-центра и CRM-системы. Вот только при более детальном рассмотрении нередко выясняется, что подобная интеграция произведена не совсем корректно и существенно ограничивает возможности приложений. Сегодня я хотел бы рассмотреть практический пример реализации интеграции CRM-системы и контакт-центра с позиции ИТ.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.