"Больше - не значит лучше" или политика информирования с помощью CRM

Дек 29
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Александр Шевцов

Все большая популярность мобильной рекламы и стремление повысить доходы от продажи платного контента приводит к тому, что отечественные мобильные операторы массово "бомбардируют" своих клиентов различными предложениями. Но чем более необдуманно телекомы используют данные инструменты, тем выше вероятность того, что клиент будет раздражен и станет более внимательно рассматривать предложения конкурентов для смены оператора.

Подробнее...
 

Исходящий обзвон в call-центре: опыт использования

Дек 06
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Шевцов

В предыдущем посте я попытался доступно описать наиболее используемые режимы исходящего обзвона в call-центре. Сегодня же я хотел бы привести один "показательный" пример использования исходящего обзвона на практике.

Подробнее...
 

Новый акционный продукт в банке - жизнь до и после внедрения CRM

Ноя 22
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Анатолий Лещенко

Не так давно прошел очередной Украинский Банковский Форум. И снова одной из наиболее обсуждаемых тем стало использование CRM-систем в отечественных банках. Сегодня я еще раз попытаюсь показать, что такое внимание к CRM не случайно.

Подробнее...
 

Исходящий обзвон в call-центре: применение на практике

Ноя 17
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Шевцов

Call-центры уже достаточно давно получили широкое распространение на отечественном рынке, но при этом их использование, как правило, ассоциируется с обслуживанием лишь входящих обращений клиентов. В то же время, промышленные решения для call-центров эффективно используются во всем мире для кампаний исходящего обзвона. В Украине популяризации систем исходящего обзвона способствуют увеличение размеров целевой аудитории для телемаркетинга (во всех его проявлениях), возросшие требования к репрезентативности социальных и маркетинговых исследований, а также задачи, связанные со сбором "проблемной задолженности" (Collection). В данном посте я хочу более подробно разобраться с понятием "исходящий обзвон" и рассмотреть некоторые примеры его эффективного применения в call-центре.

Подробнее...
 

Наш подход к выполнению работ на проекте

Ноя 07
Тематика: Управление проектом внедрения
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

О преимуществах, с которыми может быть связано использовании методологии внедрения для клиента, я уже писал ранее. Концептуально все успешно зарекомендовавшие себя методологии внедрения схожи, поэтому большее значение имеет не столько выбор методологии, сколько сам подход к выполнению работ на проекте. Один из таких "проверенных" подходов я хотел бы описать и сегодня.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.