Роль CRM-системы в разграничении прав доступа к данным о клиенте

Авг 20
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Шевцов

Разграничение прав доступа к данным и функциональным возможностям приложения - важный элемент любой ИТ-системы. Причем требования, предъявляемые к такому инструментарию, для различных приложений могут отличаться достаточно сильно, хотя, на первый взгляд, это может быть и не очевидным.

Подробнее...
 

Типовая схема интеграции в телекоме - возможности Oracle Siebel CRM

Июн 27
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Телекомы
Автор: Сергей Джентемиров

Продолжая тему широких интеграционных возможностей Oracle Siebel CRM, сегодня я хотел бы остановиться на примере реализации этих возможностей на практике в телекоммуникационной компании.

Подробнее...
 

"Коробка" vs отраслевой CRM-системы: использование в бизнес-процессах

Июн 04
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

Продолжая тему сравнения "Коробки" и отраслевой CRM-системы, я хотел бы остановиться на некоторых особенностях использования в бизнес-процессах компании накопленной информации о клиенте. Как и прежде, за основу возьму процесс продаж.

Подробнее...
 

Проактивный подход или правильное использование CRM в контакт-центре

Май 29
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Василий Токарчук

После размещения материала о типовых ошибках интеграции контакт-центра с CRM-системой меня уже неоднократно просили привести показательный пример, когда система CRM может реально помочь пользователю, минимизируя его лишние "телодвижения". В действительности таких примеров достаточно много и один из них я хочу описать сегодня.

Подробнее...
 

"Коробка" vs отраслевой CRM-системы

Апр 16
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Тимощук

При желании в Интернете можно без труда найти достаточное количество материалов, сравнивающих внедрение CRM-систем с использованием, так называемых, прикладных "коробок". В то же время, не так много внимания уделяется отличиям "коробочных" продуктов от отраслевых CRM-систем. Отсутствие информации, зачастую, приводит к тому, что клиенты просто не видят разницы между подобными системами, чем и пользуются успешно некоторые поставщики.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.