UCD в телекомах или "узнайте своих клиентов"

Окт 14
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Александр Шевцов

Уже неоднократно доказано, что персонализированные маркетинговые кампании действительно работают. И чем больше данных о клиенте будет знать компания, тем правильнее сможет сделать предложение, а не будет проверять "прочность" отношений обыкновенным спамом.

Подробнее...
 

Интеграция контакт-центра с CRM-системой: типовые ошибки и варианты решения

Авг 17
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Василий Токарчук

Как ни странно, новая запись в моём CRM-блоге не имеет прямого отношения к Oracle Siebel CRM. Это скорее подборка типовых ошибок, которые можно встретить практически в любом перечне требований к интеграции контакт-центра с CRM-системой для тендера.

Подробнее...
 

Клиентоориентированный банк - взгляд со стороны ИТ

Авг 03
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Банки
Автор: Анатолий Лещенко

При описании преимуществ использования CRM-системы в банке я, в первую очередь, ориентировался на представителей бизнеса. Но, как показывает практика, зачастую банку достаточно сложно перестроиться именно из-за устоявшейся ИТ-инфраструктуры...

Подробнее...
 

CRM и социальные сети - от тенденций к практическим примерам

Июл 12
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Василий Токарчук

О перспективах использования социальных сетей для бизнеса сегодня не рассуждает только ленивый. Правда, чаще говорят о новых тенденциях и перспективах этого направления, а вот реальных примеров эффективного применения социальных сетей в бизнесе не так и много. Я попытаюсь дополнить свои рассуждения о роли социальных сетей фактами и результатами прикладных исследований.

Подробнее...
 

Справедливая оценка работ как залог продуктивного сотрудничества

Май 20
Тематика: Управление проектом внедрения
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

Долгосрочные отношения между заказчиком и исполнителем становятся взаимовыгодными при выполнении двух условий:

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.