"Канализация" vs качественное обслуживание клиентов

Дек 10
Тематика: Оптимизация бизнес-процессов
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Прекратите выбрасывать деньги в глобальную "канализацию"! В данном случае речь идет не о системе водоснабжения и водоотведения, а о стремлении компаний обеспечить обслуживание клиентов по всем возможным каналам взаимодействия.

Подробнее...
 

Интеграция на уровне данных - особенности реализации

Апр 29
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Скиба

Нередко на проектах при обсуждении интеграции CRM с третьими системами изначально рассматривают использование веб-сервисов, которые хорошо поддерживают межплатформенное взаимодействие приложений. Но при наличии больших объемов данных как при первоначальной загрузке, так и при периодической синхронизации, этот метод интеграции демонстрирует полную несостоятельность. Наиболее целесообразно в такой ситуации использовать интеграцию на уровне данных, которая в разы повышает скорость загрузки.

Подробнее...
 

"CRM в массы" или зачем мы учим наших клиентов?

Фев 05
Тематика: Управление проектом внедрения
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

Наша методология работы предполагает, что в процессе реализации проекта мы проводим обучение ИТ-специалистов заказчика, повышаем их компетенцию в администрировании, сопровождении и развитии CRM-системы.

Подробнее...
 

Многоступенчатая маркетинговая программа с помощью CRM

Июн 22
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Телекомы
Автор: Денис Донцов

Сегодня большинство организаций используют маркетинговые кампании в целях информирования, проведения опросов, приглашения на мероприятия, предложения продуктов, повышения лояльности клиентов и т.п. В большинстве случаев применяются простые программы (набор кампаний), в рамках которых выполняется одно взаимодействие с целевой аудиторией через выбранный канал. Но всегда ли такой подход является оправданным? Давайте подробнее остановимся на преимуществах применения многоступенчатых маркетинговых программ на практике.

Подробнее...
 

Лучшие практики планирования продаж: использование "территорий"

Май 28
Тематика: Оптимизация бизнес-процессов
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Василий Токарчук

Наверное, любая компания средних или крупных размеров сталкивается с проблемой планирования продаж, а точнее - с количеством времени, которое этот процесс занимает. Учитывая динамику рынков, ставить планы на год (чтобы они ещё и были реальными) не всегда получается. Соответственно, "шаг" планирования уменьшается и составляет квартал или даже месяц. Сегодня я бы хотел поделиться лучшими практиками Oracle Siebel CRM по построению процессов планирования продаж, используя работу с территориями.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.