Выбор технологий в зависимости от жизненного цикла контакт-центра

Фев 17
Тематика: Call Center / Contact Center
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Сегодня многие руководители рассматривают разные варианты внедрения информационных технологий. Их невероятное разнообразие способно поставить в тупик даже искушенного ИТ-шника. В данном материале приведен несколько необычный взгляд на выбор технологий.

Подробнее...
 

Oracle Siebel CRM: от базового обучения к прикладному

Июн 12
Тематика: CRM (Customer Relationships Management)
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Шевцов

Не так давно в нашем CRM-блоге мой коллега попытался ответить на вопрос "зачем мы учим клиентов?". Сегодня же я хотел бы описать, о каком, собственно, обучении идет речь...

Подробнее...
 

"Канализация" vs качественное обслуживание клиентов

Дек 10
Тематика: Оптимизация бизнес-процессов
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Сергей Маглюй

Прекратите выбрасывать деньги в глобальную "канализацию"! В данном случае речь идет не о системе водоснабжения и водоотведения, а о стремлении компаний обеспечить обслуживание клиентов по всем возможным каналам взаимодействия.

Подробнее...
 

Интеграция на уровне данных - особенности реализации

Апр 29
Тематика: Вопросы интеграции
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Александр Скиба

Нередко на проектах при обсуждении интеграции CRM с третьими системами изначально рассматривают использование веб-сервисов, которые хорошо поддерживают межплатформенное взаимодействие приложений. Но при наличии больших объемов данных как при первоначальной загрузке, так и при периодической синхронизации, этот метод интеграции демонстрирует полную несостоятельность. Наиболее целесообразно в такой ситуации использовать интеграцию на уровне данных, которая в разы повышает скорость загрузки.

Подробнее...
 

"CRM в массы" или зачем мы учим наших клиентов?

Фев 05
Тематика: Управление проектом внедрения
Отрасль: Универсальные решения
Автор: Павел Щуренко

Наша методология работы предполагает, что в процессе реализации проекта мы проводим обучение ИТ-специалистов заказчика, повышаем их компетенцию в администрировании, сопровождении и развитии CRM-системы.

Подробнее...
 


crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.