Управление потребительским опытом от Ареон Консалтинг

22.09.2010 14:23 | Новости

21 сентября 2010 года в Киеве прошла конференция "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?", которая была организована компанией Mark Tapley. Компания Ареон Консалтинг выступила партнером данного мероприятия.

Ключевым докладчиком в ходе конференции стал Шон Смит, британский эксперт-практик и основатель консалтингового агентства Smith+Co, представивший на рассмотрение аудитории концепцию управления потребительским опытом (CEM, Customer Experience Management). Шон не только подробно рассказал о принципах построения взаимовыгодных отношений с клиентами и особенностях реализации данной концепции, но и в подтверждение своих слов привел достаточно много практических примеров, наглядно демонстрируя опыт ведущих международных компаний.

Несколько позже с докладом "Продукт. Предложение. Потребитель" выступил Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. В ходе своего выступления Сергей продемонстрировал, как с помощью автоматизации процессов работы с клиентами реализовать на практике эффективную модель управления потребительским опытом, а также привел реальные метрики для анализа её успешности.

Кроме того, в рамках конференции посетители смогли узнать о новых возможностях использования социальных сетей для развития бизнеса и том, насколько важно правильно использовать имеющуюся в компании информацию о клиенте.

Задать накопившиеся вопросы и предметно пообщаться с экспертами все желающие смогли в процессе панельной дискуссии в финале мероприятия.

Конференция "Как сделать клиента адвокатом вашего продукта?" собрала более ста представителей ведущих украинских компаний и стала хорошей площадкой для общения и обмена практическим опытом.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.