Компания Ареон Консалтинг стала партнером практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которая пройдет 17 февраля 2011 года в Киеве. Организатором мероприятия выступит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).
Конференция обещает стать наиболее значимым событием в сфере контакт-центров в Украине. Впервые в подготовке подобного мероприятия задействованы ведущие специалисты, которые хорошо понимают проблематику отрасли и сами заинтересованы в её развитии.
Среди докладчиков конференции только авторитетные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов.
В ходе мероприятия своим опытом поделятся представители известных телекоммуникационных компаний, страхового и банковского сектора, крупнейших аутсорсинговых контакт-центров и многие другие.
В стратегической секции с докладом "Новая роль контакт-центра в компании. Смещение направления коммуникаций" выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Сергей расскажет о роли контакт-центра в привлечении и удержании клиентов компании с использованием различных каналов коммуникаций, а также затронет тему социального CRM.
В практической сессии, посвященной организации бизнес-процессов в контакт-центре, своим опытом поделится директор по продажам компании - Людмила Буракова, которая расскажет о комплексном подходе к автоматизации процессов обслуживания клиентов.
В технологической сессии с докладом "Многоканальный контакт-центр: за и против, подтвержденные на практике" выступит Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. В своем выступлении Василий рассмотрит типовые ошибки, допускаемые при организации многоканального обслуживания, и приведет примеры эффективного использования различных каналов с помощью CRM-системы.
Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.
Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.
Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.
Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.
Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.
Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.