Лучшие практики контакт-центров от Ареон Консалтинг

07.02.2011 15:47 | Новости

Компания Ареон Консалтинг стала партнером практической конференции "Контакт-центры: лучшие практики", которая пройдет 17 февраля 2011 года в Киеве. Организатором мероприятия выступит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ).

Конференция обещает стать наиболее значимым событием в сфере контакт-центров в Украине. Впервые в подготовке подобного мероприятия задействованы ведущие специалисты, которые хорошо понимают проблематику отрасли и сами заинтересованы в её развитии.

Среди докладчиков конференции только авторитетные специалисты, имеющие многолетний опыт работы в сфере обслуживания клиентов.

В ходе мероприятия своим опытом поделятся представители известных телекоммуникационных компаний, страхового и банковского сектора, крупнейших аутсорсинговых контакт-центров и многие другие.

В стратегической секции с докладом "Новая роль контакт-центра в компании. Смещение направления коммуникаций" выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Сергей расскажет о роли контакт-центра в привлечении и удержании клиентов компании с использованием различных каналов коммуникаций, а также затронет тему социального CRM.

В практической сессии, посвященной организации бизнес-процессов в контакт-центре, своим опытом поделится директор по продажам компании - Людмила Буракова, которая расскажет о комплексном подходе к автоматизации процессов обслуживания клиентов.

В технологической сессии с докладом "Многоканальный контакт-центр: за и против, подтвержденные на практике" выступит Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. В своем выступлении Василий рассмотрит типовые ошибки, допускаемые при организации многоканального обслуживания, и приведет примеры эффективного использования различных каналов с помощью CRM-системы.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.