Ареон Консалтинг поделился с телекомами идеями для развития бизнеса

07.06.2011 10:24 | Новости

31 мая 2011 года компания Ареон Консалтинг провела CRM-практикум "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM в телекомах" для представителей ведущих телекоммуникационных компаний Украины.

Отличительной особенностью мероприятия стала его практическая направленность. Все идеи, представленные в рамках CRM-практикума, основывались на реальном практическом опыте и успели подтвердить свою эффективность на конкурентных рынках Украины и России.

Наибольший интерес среди участников вызвал доклад Александра Зубарева, главного специалиста по IT компании Yota, одного из крупнейших в мире операторов интернета 4G. Александр был задействован в роли аналитика на проекте по внедрению Oracle Siebel CRM в Yota и в ходе доклада "Преимущества от использования единого профиля клиента на примере компании Yota" поделился опытом использования данной CRM-системы. В своем докладе Александр Зубарев затронул вопросы приема и обработки обращений по различным каналам коммуникаций, осветил основные моменты работы с сервисными обращениями и использование базы знаний в Oracle Siebel CRM.

Более подробно на создании единого профиля клиента в телекоммуникационной компании остановился Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. В начале своего выступления Василий показал ключевые различия между биллинговым профилем и CRM-профилем клиента, а затем представил оптимальную схему интеграции CRM-системы со специализированными приложениями, используемыми в телекомах. В своем докладе Василий Токарчук также продемонстрировал пример реализации эффективного продуктового каталога и связь продуктов с показателями их потребления.

О решениях Oracle для быстрого создания предложений и выполнения заказов рассказал Петр Ковадло, старший консультант по решениям CRM представительства Oracle в Украине и Молдове. В своем докладе Петр не только привел преимущества подобных решений на каждом этапе жизненного цикла заказа, но и продемонстрировал реальные выгоды в цифрах на примере ведущих телекоммуникационных компаний мира. Кроме того, в ходе мероприятия консультантами Ареон Консалтинг были освещены вопросы проведения многоступенчатых маркетинговых кампаний и особенности интеграции CRM-системы с различными каналами коммуникаций.

CRM-практикум был ориентирован на директоров по развитию бизнеса, руководителей подразделений маркетинга и сервисного обслуживания крупных телекоммуникационных компаний Украины.

Партнером мероприятия выступило представительство Oracle в Украине.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.