Лучшие практики контакт-центров - версия 2012 года

28.02.2012 10:13 | Новости

22 февраля 2012 года состоялась практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики", которую второй год подряд в Киеве проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Традиционно партнером конференции ВАКЦ стала компания Ареон Консалтинг.

Несмотря на свою непродолжительную историю, практическая конференция "Контакт центры: лучшие практики" уже успела закрепить за собой статус наиболее значимого события в Украине в сфере контакт-центров.

В этом году мероприятие собрало в одном месте 200 профессионалов в сфере контакт-центров со всех регионов Украины. Кроме того, участниками конференции стали специалисты из России, Белоруссии и Молдовы.

Практическая конференция "Контакт центры: лучшие практики" - это первое мероприятие в Украине, программа которого разрабатывалась непосредственно представителями отрасли, что позволило осветить наиболее актуальные темы, затрагивающие все ключевые аспекты деятельности контактного центра. В ходе конференции были освещены как стратегические вопросы, так и детально рассмотрена операционная деятельность, связанная с управлением персоналом, организацией бизнес-процессов и выбором технологий для эффективной работы контакт-центра.

С докладами в рамках мероприятия выступили авторитетные специалисты, имеющие многолетний опыт в сфере обслуживания клиентов и готовые делиться реальными наработками, доказавшими свою эффективность, и лучшими практиками.

Наибольший интерес аудитории вызвала технологическая сессия, в ходе которой с докладом "Запуск нового проекта в аутсорсинговом контакт-центре за 2 дня" выступил Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. В своем выступлении Василий на наглядном примере продемонстрировал конкурентные преимущества при использовании в аутсорсинговом контакт-центре Oracle Siebel CRM.

Участники конференции достаточно высоко оценили тематику мероприятия и практически единогласно высказали заинтересованность в посещении практических конференций ВАКЦ в будущем.

Подробнее о результатах конференции

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.