CRM-практикум для телекомов

26.06.2012 10:47 | Новости

Ареон Консалтинг провел CRM-практикум "CRM-решения для телекомов, которые действительно работают" для представителей ведущих телекоммуникационных компаний Украины. Мероприятие прошло 20 июня 2012 года в Киеве в отеле "Воздвиженский".

Традиционно CRM-практикум был рассчитан на то, чтобы посетители смогли получить максимум полезной информации с минимальным отрывом от основной деятельности. В рамках мероприятия участники познакомились с опытом отечественных компаний по использованию Oracle Sibel CRM, узнали о новых разработках и практических наработках в сфере эффективного управления взаимоотношениями с клиентами.

Первый доклад CRM-практикума был посвящен рациональному подходу к формированию профиля клиента телекоммуникационной компании. При этом были подробно освещены цели и функции профиля клиента в телекоме, затронуты вопросы интеграции с информационными системами и каналами взаимодействия, а также детально рассмотрен процесс управления правами доступа к данным о клиенте. Кроме того, в ходе выступления был развеян миф о том, что реализовать действенную систему обслуживания в телекомах можно только за счет автоматизации всех процессов работы с клиентами в единой CRM-системе. На реальном примере было показано, как широкие интеграционные возможности Oracle Sibel CRM позволяют сохранить инвестиции в существующую ИТ-инфраструктуру и повышают прозрачность процессов обслуживания клиента в сфере телекоммуникаций.

Оживленный интерес аудитории вызвал доклад "Эффективный CRM или как не "разбазарить" клиентскую базу". В ходе выступления была показана роль CRM-системы в процессе выявления склонных к оттоку клиентов и построении оправданных программ противодействия такому оттоку. На примере Oracle Real-Time Decisions (RTD) была продемонстрирована работа с интерактивными подсказками и индивидуальными предложениями в режиме реального времени, а также произведена оценка эффективности мероприятий по противодействию оттоку.

Еще одной актуальной темой, затронутой в рамках CRM-практикума, стал рациональный подход к выбору канала коммуникаций с клиентами в телекоме. На практических примерах были наглядно продемонстрированы особенности интеграции с различными каналами, показаны отличия между откликом и фактом взаимодействия, а также приведены рекомендации по правильной оценке многоканальных кампаний. В конце доклада был представлен сценарий проведения типовой многоступенчатой маркетинговой программы, который свел воедино все ранее сказанное.

В финальной части мероприятия прошел Круглый стол "Применение CRM в телекомах: за и против", в ходе которого актуальность использования CRM-систем подтвердили руководители подразделений по обслуживанию клиентов Киевстар, МТС Украина и Воля.

Каждый доклад CRM-практикума включал три-четыре кейса, основанных на опыте реальных CRM-проектов. Все участники мероприятия могли задать интересующие вопросы в ходе специально отведенного времени и пообщаться в неформальной обстановке с коллегами, уже использующими решения Oracle Siebel CRM в своей работе.

Практически все посетители отметили высокую актуальность выбранной тематики. При этом целый ряд представителей бизнеса поблагодарил организаторов за то, что впервые смогли получить доступное объяснение на специфические вопросы, связанные с автоматизацией процессов работы с клиентами в телекомах.

CRM-практикум стал хорошей площадкой для обмена практическим опытом представителей крупнейших отечественных телекоммуникационных компаний, заинтересованных в построении длительных и взаимовыгодных взаимоотношений со своими клиентами.

Комментарии 

 
#4 Сергей Тимощук 12.07.2012 13:09
Цитирую Игорь:
Спасибо, уже все перечитал. Жду следующих публикаций, мне нравится как Вы излагаете по сути в сжатой форме.

Игорь, спасибо за такую оценку! Мы с коллегами действительно очень ответственно подходим к подготовке материалов. Вот только не всегда на такую работу удается выделить достаточно времени.
Цитировать
 
 
#3 Игорь 12.07.2012 11:41
Спасибо, уже все перечитал. Жду следующих публикаций, мне нравится как Вы излагаете по сути в сжатой форме.
Цитировать
 
 
#2 Сергей Тимощук 11.07.2012 12:06
Игорь, все доклады CRM-практикума содержали практические примеры, на представление которых мы получили разрешение у клиентов только в рамках данного мероприятия. К сожалению, мы не можем выкладывать данные материалы в открытый доступ, но часть тем уже освещалась ранее в нашем CRM-блоге:
Схема интеграции CRM в телекоме
Многоступенчатая маркетинговая программа с помощью CRM
Реализация политики информирования с помощью CRM
В разделе "CRM-блоги" у нас на сайте Вы сможете найти также и другие практические материалы для представителей телекоммуникаци онной сферы.
Цитировать
 
 
#1 Игорь 11.07.2012 11:21
Возможно есть в открытом доступе какие-либо материалы после этого мероприятия?
Цитировать
 

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.