Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" - версия 2013

27.02.2013 13:43 | Новости

21 февраля 2013 года состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контактных центров - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики".

Данное мероприятие третий год подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Ареон Консалтинг традиционно выступает партнером практической конференции.

Если компания, специализирующаяся на обслуживании клиентов, заинтересована в эффективном развитии бизнеса, стремится удержать и приумножить клиентов, то она не может позволить себе учиться только на своих ошибках. Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" является отличной площадкой для обмена практическим опытом профессионалов рынка. Подавляющее большинство докладов мероприятия основаны на реальных кейсах, которые могут помочь участникам избежать типовых ошибок, а также наглядно демонстрируют преимущества и недостатки проверенных инструментов.

В рамках конференции своим практическим опытом поделился и Ареон Консалтинг. Компания несколько последних лет активно работает на международном рынке, поэтому ключевой темой доклада стало представление основных тенденций развития многоканального обслуживания, которые еще не проявились в полной мере в Украине. Кроме того, на стенде Ареон Консалтинг все желающие могли ознакомиться с комплексным BI-решением для контакт-центров, которое уже неоднократно подтвердило свою эффективность как на отечественном рынке, так и за рубежом.

BI-решение от Ареон Консалтинг позволяет работать с актуальной и полной информацией о клиенте, сведенной из всех систем, задействованных в его обслуживании (CRM-система, контакт-центр, система записи и т.п.). Гибкость и масштабируемость решения позволяет организовать персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и должности сотрудника, а также обеспечивает различную степень детализации данных (от уровня компании до отдельного агента и звонка).

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" прошла на самом высоком организационном уровне и была по достоинству оценена участниками.

Подробнее о результатах конференции в 2013 году

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.