Ареон Консалтинг рассказал о лучших практиках в сфере продаж

04.06.2013 12:03 | Новости

30 мая 2013 года компания Ареон Консалтинг и Представительство Oracle в Украине провели CRM-практикум: "CRM-решения для ИТ-дистрибуторов, которые действительно работают".

В ходе мероприятия можно было узнать о проверенных способах построения эффективной системы продаж в компании, познакомиться с лучшими мировыми практиками в сфере дистрибуции и обсудить украинские реалии с коллегами и партнерами.

С первым докладом выступил Олег Боднар, операционный директор и генеральный менеджер представительства Cisco в Украине. Его опыт был очень интересен аудитории, так как после назначения директором украинского представительства Cisco в 2004 году Олег сформировал успешную команду, которая смогла увеличить объем продаж Cisco в Украине в 30 раз. В рамках своего выступления Олег Боднар рассказал об основных принципах, которыми стоит руководствоваться при построении системы продаж в компании, и представил рекомендации по повышению эффективности коллективной работы.

В дальнейшем в ходе CRM-практикума рассматривались вопросы подбора продуктов на основании продуктовой стратегии, особенности работы со сделками, коммерческими предложениями и заказами, а также обеспечение качества данных и объективной оценки работы менеджеров. Все выступления носили практическую направленность, а демонстрация проводилась с помощью Oracle Siebel CRM.

Все процессы Oracle Siebel CRM разработаны на основании анализа тысяч внедрений и аккумулируют в себе практический опыт ведущих игроков рынка для большинства отраслей. При этом данная CRM-система достаточно гибкая в настройке и позволяет выбрать оптимальное решение в каждом конкретном случае. Даже в стандартном функционале Siebel CRM почти для каждой задачи в рамках того или иного бизнес-процесса может существовать пять-десять возможных сценариев.

Краткий обзор решений Oracle сделал Петр Ковадло, старший консультант по CRM-решениям Представительства Oracle в Украине. В своем докладе Петр подробно остановился на новых функциональных возможностях Oracle Siebel CRM, опыте использования CRM-системы в ИТ-дистрибуции и рассказал о перспективах Oracle Fusion CRM.

Заключительный доклад CRM-практикума был посвящен лучшим практикам планирования продаж и использованию территорий. Василий Токарчук, ведущий консультант Ареон Консалтинг, рассказал о типовых проблемах, которые чаще всего возникают при планировании продаж, и на примерах продемонстрировал способы решения, предлагаемые Oracle Siebel CRM.

CRM-практикум для ИТ-дистрибуторов был ориентирован на руководителей подразделений, специализирующихся на продажах, и директоров по развитию. Участниками мероприятия стали менеджеры высшего звена 14 отечественных компаний, заинтересованных в применении лучших мировых практик в своей работе.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.