Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - версия 2013

01.08.2013 10:37 | Новости

10 октября 2013 года в Киеве пройдет наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Компания Ареон Консалтинг традиционно выступает партнером данной конференции.

Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), как никто другой в Украине, заинтересована в развитии отечественного рынка контакт-центров и сферы дистанционного обслуживания в целом. С 2011 года ВАКЦ проводит мероприятия, которые неизменно собирают в одном месте более 200 профессионалов со всех регионов Украины и стран ближнего зарубежья. Все доклады конференции носят практическую направленность и основаны на реальных кейсах. Всего за один день участники могут прослушать 24 практических выступления, а наиболее интересные из них обсудить дополнительно с докладчиками и экспертами в ходе неформального общения.

Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" является отличной площадкой для обмена опытом профессионалов в сфере контакт-центров и обслуживания клиентов. В рамках мероприятия участники делятся практическими наработками, обсуждают последние тенденции и оценивают эффективность новых подходов. Конференция ВАКЦ может дать новый импульс для развития компании, так как позволяет избежать типовых ошибок и использовать только проверенные инструменты в своей работе.

Ареон Консалтинг является партнером уже шестой по счету конференции ВАКЦ. За этот период компания в несколько раз увеличила штат и существенно расширила географию своих проектов. На сегодняшний день Ареон Консалтинг имеет более 50 реализованных проектов по автоматизации процессов обслуживания клиентов в Украине, Республике Беларусь и России. Компания также успешно ведет свою деятельность в Аргентине, Болгарии, Израиле, Испании, Италии, Саудовской Аравии, США и Финляндии. Накопленный опыт позволяет специалистам Ареон Консалтинг достойно представить компанию в мероприятиях подобного уровня.

По итогам конференции неизменно определяются победители в номинациях "Лучший докладчик" и "Лучший кейс", что стимулирует докладчиков более тщательно готовиться к выступлению. При этом каждый участник практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов" получает возможность почерпнуть для себя что-то новое и интересное.

Подробнее о результатах мероприятия в 2012 году...

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.