Специализация и индивидуальный подход - залог стабильного банка

08.11.2013 10:28 | Новости

Благодаря усилиям Ареон Консалтинг Oracle Siebel CRM в Украине уже можно назвать отраслевым стандартом в банковской сфере. При этом компания постоянно работает над расширением своей экспертизы и стремится предлагать клиентам новые эффективные решения. Еще одним шагом в этом направлении стал практический бизнес-тур в банковский сектор США, который помог лучше понять специфику бизнеса и познакомиться с одной из наиболее развитых банковских систем в мире.

В сентябре 2013 года Сергей Маглюй, генеральный директор Ареон Консалтинг, смог почерпнуть новые идеи для развития бизнеса и перенять практический опыт у ТОП-менеджеров и ключевых экспертов 12 ведущих банков США. Это стало возможным благодаря компании FastForward, специализирующейся на бизнес-турах в наиболее успешные компании мира.

Если не учитывать инвестиционные банки, которые большинство экспертов непосредственно связывают с экономическим кризисом 2008 года, финансовые институты США достаточно стабильны, хотя и претерпели значительные изменения. Отличительной особенностью большей части американских банков является узкая специализация, а индивидуальный подход к клиенту - неотъемлемая составляющая их бизнеса. Многие банки предоставляют не только стандартный пакет услуг, но и выполняют функции "персонального советника" в сфере управления личными финансами своих клиентов. В ходе обслуживания активно используются дистанционные каналы, мобильные приложения и Интернет.

Все это было бы невозможно без наличия развитой ИТ-инфраструктуры. При этом никто не рассматривает наличие бизнес-приложений в качестве конкурентного преимущества. Автоматизация бизнес-процессов - это необходимость для банка, основа для построения длительных взаимовыгодных отношений с клиентами.

В каждом американском банке есть CRM-система, которая обязательно учитывает отраслевую специфику и помогает избежать типовых ошибок. Не удивительно, что Oracle Siebel CRM является также наиболее востребованной CRM-системой в банковской сфере США.

Обсудить полученные знания с украинскими банкирами и сравнить состояние дел в банковском секторе Сергей Маглюй сможет в ходе Украинского банковского форума, который 12-14 ноября 2013 года в Киеве проводит Институт Адама Смита. В первый день мероприятия генеральный директор Ареон Консалтинг выступит модератором больших дебатов на тему "Customer Experience Management: от модной концепции до практической реализации", участниками которых станут представители наиболее инновационных банков Украины. 14 ноября Сергей Маглюй представит доклад "Как правильно скопировать модель дистанционного банка. Лучший опыт СНГ, Европы и США: что стоит повторить в Украине, а от чего стоит воздержаться?"

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.