Ареон Консалтинг стал партнером Украинского банковского форума 2013

15.11.2013 11:48 | Новости

12-14 ноября 2013 года в Киеве состоялся Украинский банковский форум, который собрал в одном месте ТОП-менеджеров ведущих отечественных банков, международных экспертов и представителей государственного сектора. Партнером мероприятия выступила компания Ареон Консалтинг.

Украинский банковский форум традиционно затронул наиболее актуальные темы в соответствии с последними тенденциями рынка. В этом году первый день мероприятия был ориентирован на работу с клиентами банка и прошел под лозунгом "Как предоставить первоклассный сервис клиенту и при этом сохранить прибыльность".

В ходе выступлений и дискуссионных панелей представителями банковской сферы обсуждались способы сокращения затрат и повышения продуктивности, но с обязательным предоставлением более качественного сервиса своим клиентам. Одной из ключевых тем первого дня Украинского банковского форума стала возможность перехода к клиентоориентированному банкингу за счет предоставления целевых продуктов и услуг. Этой теме были посвящены не только доклады о тенденциях и видению дальнейшего развития, но и был представлен реальный практический опыт.

Результирующим событием первого дня стали большие дебаты на тему "Customer Experience Management: от модной концепции до практической реализации". Инновационными подходами в данном направлении поделились представители Дельта Банка, Альфа-Банка, Платинум Банка, банка "Финансы и Кредит", VAB Банка и BitBank. В рамках обсуждения были затронуты вопросы эффективного дистанционного банковского обслуживания, а также обоснованного использования CRM-систем в банке. Стоит отметить, что все перечисленные банки в своей работе используют решения для взаимовыгодного обслуживания клиентов на базе Oracle Siebel CRM. В связи с этим вполне оправданным стало участие в дебатах в качестве модератора Сергея Маглюя, генерального директора компании Ареон Консалтинг, клиентами которой и являются все указанные банки.

К вопросам качественного обслуживания клиентов участники Украинского банковского форума вернулись также 14 ноября, когда рассматривались действенные подходы в работе с клиентами в розничном банке. В этой части были представлены несколько практических кейсов, затронувших как использование инновационных маркетинговых кампаний, так и проверенные простые инструменты. С докладом "Как правильно скопировать модель дистанционного банка. Лучший опыт СНГ, Европы и США: что стоит повторить в Украине, а от чего стоит воздержаться?" выступил Сергей Маглюй. В своем выступлении он подробно остановился на особенностях банковских продуктов, предлагаемых дистанционно, рассказал о целевом маркетинге и правильном управлении процессом продаж в банке.

Украинский банковский форум в 2013 году стал отличной площадкой для обмена практическим опытом ведущих игроков рынка и обсуждения наиболее действенных стратегий развития. Отличительной особенностью прошедшего мероприятия стало то, что практически все участники отметили высокую значимость технологий в обеспечении качественного для клиентов и прибыльного для банка сервиса.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.