Эффективное дистанционное банковское обслуживание от Ареон Консалтинг

03.12.2013 11:02 | Новости

28 ноября 2013 года компания Ареон Консалтинг провела в Киеве практикум "Эффективное дистанционное банковское обслуживание: будьте на шаг впереди конкурента". Партнером мероприятия выступил один из наиболее инновационных разработчиков систем ДБО в мире - IND Group.

Традиционно практикумы Ареон Консалтинг нацелены на обмен практическим опытом и обсуждение наиболее актуальных вопросов на основании реальных кейсов. Участниками прошедшего мероприятия стали менеджеры высшего и среднего звена более чем 20 ведущих и динамично развивающихся банков Украины. В ходе практикума посетители смогли узнать о последних тенденциях на рынке дистанционного банковского обслуживания стран СНГ и Европы, познакомиться с наиболее интересными разработками IND Group, а также оценить функциональные возможности и инновационный подход компании на примере реальных проектов внедрения мобильного и Интернет-банкинга.

Банковская сфера является одной из наиболее приоритетных для Ареон Консалтинг. Благодаря усилиям компании, Oracle Siebel CRM уже можно смело назвать отраслевым стандартом в банковском секторе Украины.

В начале 2013 года компания Ареон Консалтинг открыла направление WEB-технологий, которое позволило оптимизировать её продуктовый портфель, дополнив эффективную автоматизацию бизнес-процессов удобством и эргономичностью в использовании приложений.

Большая часть участников практикума уже являются клиентами Ареон Консалтинг и активно используют Oracle Siebel CRM в своей работе. В связи с этим живой интерес аудитории вызвал доклад "Как сэкономить и повысить результативность ДБО при наличии CRM-системы". В ходе выступления были приведены примеры целевого маркетингового воздействия в Интернет-банкинге, показаны сквозные процессы инициации продаж, повышения качества обслуживания, а также продемонстрирована поддержка принятий решений в режиме реального времени.

Залогом успеха компании IND является постоянное отслеживание новых трендов и оперативное усовершенствование существующего инструментария. Доклад "Эффективное дистанционное банковское обслуживание: прошлое и настоящее" позволил участникам познакомиться с решениями, неоднократно доказавшими свою результативность на практике, а также самыми последними разработками IND Group.

В заключительной части практикума была проведена демонстрация новой версии мобильного банкинга от IND и состоялась дискуссионная панель "Рынок украинского ДБО вчера и сегодня".

Все опрошенные участники мероприятия отметили актуальность выбранной тематики и подчеркнули, что смогли узнать для себя что-то новое и интересное.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.