Рынок контакт-центров в Украине подтвердил свою стабильность

18.03.2014 12:53 | Новости

12 марта 2014 года Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ) провела в Киеве практическую конференцию "Контакт-центры: лучшие практики", которая уже по праву закрепила за собой статус наиболее значимого мероприятия в Украине в сфере контактных центров. Компания Ареон Консалтинг четвертый год подряд выступает партнером данной конференции.

Несмотря на сложившуюся ситуацию, вопросы эффективной работы контакт-центра остаются по-прежнему актуальными, что и подтвердили более 170 профессионалов со всех регионов Украины, посетивших мероприятие. При этом среди участников наиболее многочисленными были представители небольших контактных центров (до 30 операторов) и крупных, насчитывающих более 500 рабочих мест. Такое распределение аудитории лишний раз доказало, что практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" освещает темы, актуальные для контактных центров различного размера и специфики деятельности.

Конференции ВАКЦ ориентированы на обмен опытом между профессионалами, поэтому уже стало хорошей традицией участие в этих мероприятиях представителей ведущих контакт-центров из стран СНГ и Западной Европы. Прошедшая конференция уступила в "географии" предыдущим мероприятиям, но это не сильно отразилось на контенте и качестве выступлений. Конференция в целом получила достаточно высокие оценки участников, а технологическая сессия, партнером которой выступал Ареон Консалтинг, стала одной из наиболее информативных по отзывам слушателей. При этом Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг, набрал наибольшее количество голосов и стал победителем в номинации "Лучший докладчик", представив аудитории доклад о преимуществах операционной аналитики в контакт-центре.

BI-решения для контакт-центров от Ареон Консалтинг позволяют работать с актуальной и полной информацией о клиенте, сведенной из всех систем, задействованных в его обслуживании (CRM-система, контакт-центр, система записи и т.п.). Гибкость и масштабируемость решения дают возможность организовать персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и должности сотрудника, а также обеспечить различную степень детализации данных (от уровня компании до отдельного агента и звонка).

Конференция "Контакт-центры: лучшие практики" стала отличной площадкой для обмена практическим опытом собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена ведущих и динамично развивающихся контактных центров. Общение с коллегами и экспертами, знакомство с докладами, большая часть из которых основана на реальных кейсах, может помочь избежать типовых ошибок в будущем и использовать только проверенные инструменты.

Результаты конференции ВАКЦ в 2014 году

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.