Ареон Консалтинг помог Дельта Банку оптимизировать систему коммуникаций с клиентами

25.09.2014 12:00 | Новости

Дельта Банк оптимизировал систему коммуникаций с клиентами с помощью Oracle Siebel CRM, на базе которой также реализована эффективная система управления маркетинговыми кампаниями.

Следуя своей миссии в предоставлении доступных, современных и качественных услуг, удовлетворяющих потребности клиентов, Дельта Банк объединил в рамках единой системы работу с такими каналами как контакт-центр, Интерет-банк myDELTA, SMS, email, Direct mail и коммуникации, осуществляемые через отделения. Это позволило существенно снизить информационную нагрузку на клиента и значительно повысить результативность каждого взаимодействия.

"В сложившихся условиях Дельта Банк остается одним из наиболее активных на рынке. Мы постоянно выводим новые продукты и запускаем акции для клиентов, поэтому при выборе решения одним из наиболее приоритетных факторов для нас было время на подготовку и запуск новых кампаний. Благодаря Oracle Siebel CRM нам удалось сократить этот период с нескольких дней до нескольких часов, а наши клиенты теперь могут оперативно получать персонализированные предложения по удобному каналу с учетом языковых и продуктовых предпочтений", - комментирует Иван Гриценко, директор департамента целевого маркетинга и клиентской аналитики, Дельта Банк.

Отличительной особенностью проекта стало то, что за счет интеграционных возможностей Siebel CRM удалось сохранить инвестиции банка в существующую инфраструктуру и повысить при этом эффективность используемых ранее систем. Все аналитические вычисления производятся в SAS Marketing Automation, а Oracle Siebel CRM оптимизирует донесение целевых предложений по наиболее удобному для клиента и выгодному для банка каналу коммуникаций.

Проекты внедрения данных систем были запущены параллельно в сентябре 2013 года, а уже в начале июня текущего года Дельта Банк смог оценить первые результаты. Партнером по внедрению Oracle Siebel CRM выступила компания Ареон Консалтинг, которая имеет лучшую экспертизу по данному направлению в Украине.

По словам Павла Щуренко, директора по консалтингу, Ареон Консалтинг: "Всегда приятно работать с организацией, которая стремится предлагать современные высокотехнологичные сервисы и нацелена на построение длительных взаимовыгодных отношений с клиентами. На нашем счету CRM-проекты в странах Западной Европы и США, но даже при этом некоторые функциональные возможности Siebel CRM нами и командой Дельта Банка были использованы впервые".

В результате проекта удалось минимизировать роль ИТ-специалистов в поддержке маркетинговых кампаний. Планирование, запуск и управление осуществляется бизнес-пользователями в единой системе без привлечения служб ИТ. При этом бизнес-пользователям практически не нужно иметь специальных навыков, так как администрирование производится с помощью визуализированного интерфейса. В планах Дельта Банка использовать большое количество персонализированных кампаний по различным каналам, поэтому для всех бизнес-администраторов CRM-системы было проведено обучение по работе с редакторами шаблонов и созданию сценариев разговоров. Реализованная система позволяет гибко управлять кампаниями исходящего обзвона в различных режимах: настройка порядков перебора номеров, поддержка календарей, учет предпочтений клиента и результатов предыдущих кампаний, оптимизация нагрузки операторов и внесение изменений в кампанию "на лету". Еще одним нововведением стала автоматизация процессов Direct mail, в результате чего удалось практически исключить влияние "человеческого фактора" и в десятки раз сократить временные затраты на обработку почтовой корреспонденции.

В ближайших планах Дельта Банка реализовать так называемый "событийный маркетинг". Например, при недостаточном количестве средств во время снятия денег в банкомате, клиенту сразу же на экран вместе с извинениями могут быть выведены адреса ближайших к нему отделений, а также банкоматы и отделения, находящихся вблизи его дома. Такой подход позволит сэкономить время клиента и поможет правильно спланировать дальнейшие действия. Это становится возможным за счет использования единой системы при работе со всеми каналами, которая может обеспечить время реакции Siebel CRM на изменение данных до 18 миллисекунд.

Дельта Банк - универсальный инновационный банк, который предоставляет широкий спектр продуктов и сервисов для всех категорий клиентов. Банк является экспертом в сфере залогового кредитования, предлагает одни из лучших процентных ставок на рынке депозитов, а также обслуживает крупных корпоративных клиентов и предприятия малого и среднего бизнеса.
Дельта Банк зарегистрирован 15 февраля 2006 года и является вторым по размеру частным финучреждением Украины. Основатель и владелец 70% акций Дельта Банка - Николай Лагун. 30% акций банка принадлежат американской компании Cargill Financial Services. По состоянию на 01.07.2014 общий портфель средств физических лиц - 25,512 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ), портфель средств до востребования физических лиц - 4,143 млрд. грн. (5 место в рейтинге НБУ), портфель срочных средств физических лиц - 21,369 млрд. грн. (3 место в рейтинге НБУ).
На 01.07.2014 в Дельта Банке обслуживается более 4 млн клиентов.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.