Ареон Консалтинг: 6 лет на рынке CRM и контакт-центров

17.06.2015 14:07 | Новости

1 июня 2015 года компания Ареон Консалтинг отпраздновала шестой день рождения и подтвердила статус одной из наиболее стабильных украинских компаний на рынке CRM и контакт-центров.

Ареон Консалтинг специализируется на автоматизации процессов работы с клиентами и каналов взаимодействия с ними. Компания предоставляет услуги по внедрению CRM-систем, построению и развитию контакт-центров, интернет и мобильных приложений.

Как и ранее, ключевым направлением деятельности Ареон Консалтинг остается внедрение Oracle Siebel CRM. Благодаря усилиям компании данная CRM-система стала отраслевым стандартом и позволила эффективно использовать лучшие мировые практики в банковском секторе Украины. К сожалению, сложившаяся ситуация в первую очередь негативно сказалась на отечественной банковской сфере, следствием чего стало сокращение доли проектов в портфеле Ареон Консалтинг в данном сегменте.

Распределение 3G лицензий внесло оживление в борьбу за клиента в рядах мобильных операторов Украины. В такой ситуации был оправдан выбор ведущих игроков в пользу Oracle Siebel CRM от компании Ареон Консалтинг, которая имеет лучшую отраслевую экспертизу в этом направлении.

Ориентация на результат, опыт и квалификация команды стали решающим фактором при выборе Ареон Консалтинг в ряде новых зарубежных проектов и расширения сотрудничества с существующими клиентами. Только в начале 2015 года компания стала победителем по итогам нескольких крупных тендеров в странах ближнего зарубежья.

На сегодняшний день практически все проекты внедрения Oracle Siebel CRM в Украине и Республике Беларусь были реализованы с привлечением специалистов Ареон Консалтинг. Среди клиентов компании также представители Азербайджана, Аргентины, Болгарии, Германии, Израиля, Испании, Италии, России, США, Саудовской Аравии и Финляндии.

Достаточно успешно за последний год развивалось и направление Business Intelligence. Компания Ареон Консалтинг одной из первых в Украине стала предлагать Oracle BI для решения операционных задач, что позволило использовать мощные аналитические возможности при значительном сокращении стоимости проекта. Сегодня на счету компании наибольшее количество внедрений Oracle BI на территории стран СНГ в сфере оптимизации процессов Collection, реализации маркетинговых задач, а также повышения эффективности управления и контроля в контакт-центрах.

С момента своего создания в 2009 году, наряду с решениями Avaya и Cisco, Ареон Консалтинг занимается также построением и развитием контакт-центров на платформе Asterisk, но значительный рост интереса к подобным решениям пришелся именно на конец 2014 – начало 2015 годов. На данный момент среди клиентов компании представители крупнейших украинских банков, ведущих страховых компаний и медицинских центров, а также динамично развивающийся аутсорсинговый контактный центр.

Ареон Консалтинг является первым официальным партнером в Украине швейцарской компании Loway, разработавшей QueueMetrics - одно из лучших решений на рынке для мониторинга работы контакт-центра на платформе Asterisk, а также предлагает VICIdial Contact Center Suite, проверенное на более чем 4000 внедрений в 100 странах мира.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.