Конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" - версия 2015

04.11.2015 11:57 | Новости

29 октября 2015 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Мероприятие проводилось под эгидой профессионального сообщества Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступила партнером данной конференции.

Отличительной особенностью мероприятий ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений. Всего за один день участники смогли прослушать 21 тематический доклад и познакомиться с 30 реальными кейсами. Представители Ареон Консалтинг также поделились своим практическим опытом и рассказали о новых наработках.

В стратегической сессии с докладом "Технологические тренды в обслуживании клиентов" выступил Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Накануне конференции ВАКЦ Сергей посетил AstriCon - крупнейшем мероприятии в мире для разработчиков и пользователей телекоммуникационной платформы Asterisk, и свое выступление он начал с его краткого обзора. Ключевым трендом, на котором было основано подавляющее большинство докладов международной конференции, стала ориентация на технологию WebRTC.

WebRTC (Real-Time Communications) – это новый телекоммуникационный стандарт с открытым кодом, который ориентирован на передачу любого медиа-контента на уровне браузера.

Данная технология является достаточно перспективной и для рынка контакт-центров, так как вполне может заменить дорогостоящие номера 0 800 и Skype для международных звонков. Кроме того, с помощью WebRTC можно предоставить множество сопутствующей информации для ускорения и повышения качества обслуживания клиентов. Технология достаточно новая, но уже имеет высокий уровень безопасности и в перспективе может применяться практически в любых Web и мобильных приложениях.

Применение WebRTC в последних версиях Asterisk может стать хорошим подспорьем для дальнейшего проникновения платформы на отечественный рынок, но уже сегодня Asterisk является наиболее популярным решением для построения офисных АТС в Украине. При этом в значительно меньшей степени используется потенциал платформы в сфере контакт-центров. В связи с этим Сергей Маглюй также представил новый портал ВАКЦ (www.call-centers.com.ua), который призван помочь пользователям построить эффективный контакт-центр для бизнеса на базе Asterisk.

В технологической сессии с докладом "Опыт реализации омниканальности на практике" выступил Василий Токарчук, ведущий консультант компании Ареон Консалтинг. В своем выступлении Василий поделился практическими рекомендациями по преобразованию омниканальности из модного тренда в эффективную платформу для построения длительных взаимовыгодных отношений с клиентами.

Ареон Консалтинг впервые реализовал модель омниканального обслуживания в 2009 году, а дальше успешно развивал свою экспертизу в данном направлении не только в Украине, но и далеко за её пределами. Среди клиентов компании: Киевстар, БПС-Сбербанк, Platinum Bank, Дельта Банк и многие другие.

Несмотря на то, что общий уровень докладов конференции был очень высок и 93% опрошенных оценили выступления на "отлично" и "хорошо", оба докладчика от Ареон Консалтинг вошли в ТОП-5 лучших спикеров мероприятия.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте - www.crm.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.