Рынок контакт-центров в Украине: кризис закончился

21.03.2016 11:27 | Новости

16 марта 2016 года в Киеве состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере контактных центров - практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики". Данное мероприятие шестой год подряд проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ), а компания Ареон Консалтинг уже традиционно выступает партнером конференции, детально освещающей внутренние процессы контакт-центров.

Конференция ВАКЦ стала для многих сигналом того, что кризис на рынке контактных центров закончился, и этот тезис неоднократно звучал в выступлениях докладчиков. О возобновлении былой активности может свидетельствовать и тот факт, что прошедшее мероприятие повторило цифры 2013 года по количеству посетителей. Всего в конференции ВАКЦ приняло участие порядка 190 профессионалов, представляющих почти 100 контакт-центров со всех регионов Украины, а также Турции, Польши, Республики Беларусь и России.

Отличительной особенностью конференций ВАКЦ является качественный контент и практическая направленность всех выступлений. Не стало исключением и прошедшее мероприятие. Компания Ареон Консалтинг также поделилась своим опытом и практическими наработками. С докладом "Операционная эффективность vs. управление изменениями" выступил генеральный директор компании - Сергей Маглюй. На живых примерах он рассмотрел ситуации достижения правильного баланса между управлением изменениями и операционной эффективностью для успешного развития контакт-центра.

В рамках конференции ВАКЦ своим опытом делились также и клиенты Ареон Консалтинг. Так с докладом "Анализ работы контакт-центра? Business Intelligence вам в помощь" выступила Надежда Гуз, руководитель управления клиентской поддержки ОАО "Белинвестбанк". Выступление Надежды вызвало оживленный интерес участников и позволило под новым углом взглянуть на роль операционной аналитики в контактном центре.

BI-решения для контакт-центров от Ареон Консалтинг позволяют работать с актуальной и полной информацией о клиенте, сведенной из всех систем, задействованных в его обслуживании (CRM-система, контакт-центр, система записи и т.п.). Гибкость и масштабируемость решения дают возможность организовать персонализированное представление аналитики в зависимости от специализации и должности сотрудника, а также обеспечить различную степень детализации данных (от уровня компании до отдельного агента и звонка).

Практическая конференция "Контакт-центры: лучшие практики" традиционно затронула темы, актуальные для контактных центров различных размеров и направлений деятельности. Подтверждением этому стало и распределение целевой аудитории мероприятия, в которой доля контактных центров до 30 операторов была практически равна крупным игрокам на 500 и более операторов. При этом среди участников наиболее многочисленными были представители средних контактных центров от 30 до 100 и от 100 до 200 рабочих мест, доля которых составила по 22% от общего количества посетителей.

Конференция ВАКЦ стала отличной площадкой для обмена практическим опытом собственников бизнеса, менеджеров высшего и среднего звена ведущих и динамично развивающихся контактных центров, заинтересованных в использовании лучших практик в своей работе.

Результаты конференции "Контакт-центры: лучшие практики" в 2016 году

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.