Обмен опытом профессионалов по дистанционному обслуживанию клиентов

11.10.2016 10:27 | Новости

27 октября 2016 года в Киеве состоится наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов", которую проводит Всеукраинская Ассоциация Контактных Центров (ВАКЦ). Шестой год подряд партнером конференции выступает компания Ареон Консалтинг.

Конференция ВАКЦ - это отличная площадка для обмена опытом профессионалов, которые заинтересованы в использовании лучших мировых практик и готовы делиться своими наработками. Всего за один день участники мероприятия смогут прослушать 20 тематических докладов, основанных на реальных кейсах. В программе конференции также предусмотрены мастер-классы финалистов этого года Награды DzWINNER в номинациях "Руководитель года" и "Качество года", тестовая лаборатория наиболее перспективных технологий, дискуссионные панели, розыгрыша призов и многое другое.

Одним из новшеств конференции станет онлайн-голосование на актуальные для рынка темы. Практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов" соберет в одном месте порядка 200 профессионалов в сфере контакт-центров, поэтому полученные результаты будет не только репрезентативными, но и достаточно информативными.

Программа конференции будет состоять из 4 тематических сессий, затрагивающих вопросы выбора оптимальной стратегии обслуживания, построения эффективной системы продаж, повышения качества обслуживания и выбора наиболее перспективных технологий.

Именно в 4 сессии выступит Сергей Маглюй, генеральный директор компании Ареон Консалтинг. Являясь признанным лидером внедрения в Украине одной из ведущих корпоративных CRM-систем - Oracle Siebel CRM, компания активно осваивает мировой рынок и, на сегодняшний день, имеет проекты в 17 странах. Полученная бизнес-экспертиза при внедрении CRM помогает развивать и смежные направления. Сегодня Ареон Консалтинг также успешно занимается разработкой корпоративных мобильных приложений и продвигает на рынке решения для контакт-центров на базе VICIdial, которое особую популярность получило среди отечественных аутсорсинговых контактных центров. В своем докладе Сергей Маглюй поделится опытом практической реализации ряда технологий и подходов, которые достаточно инновационны для нашего рынка, но уже в ближайшем будущем могут стать отраслевым стандартом.

Ярким завершением насыщенного дня станет вечернее мероприятие, в рамках которого пройдет церемония награждения лучших докладчиков конференции и победителей Награды DzWINNER, с которыми участники познакомятся в ходе мастер-классов.

Подробнее о конференции можно узнать на сайте - www.crm.cca.org.ua

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.