Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике

04.05.2017 10:32 | Новости

В конце апреля 2017 года компания Ареон Консалтинг совместно с представительством Oracle в Украине провела в Киеве CRM-практикум: "Идеи для развития бизнеса: опыт применения CRM на практике".

Традиционно все доклады мероприятия были основаны на реальных кейсах, собранных из наиболее интересных CRM-проектов не только в Украине, но и далеко за её пределами. Компания Ареон Консалтинг имеет успешные внедрения CRM-систем и BI-приложений в 16 странах мира и с готовностью делится новыми наработками и лучшими практиками со своими клиентами.

Не стал исключением и прошедший CRM-практикум, который собрал более 40 представителей рынка из банковского сектора, сферы телекоммуникаций, страхования, розничного бизнеса и т.п.

Тематическое мероприятие состояло из двух ключевых блоков, в первом из которых рассматривались стратегические вопросы использования CRM, а во втором демонстрировались и на реальных примерах разбирались интересные и востребованные инструменты в сфере управления взаимоотношениями с клиентами.

Наибольший интерес участников в первой части вызвал доклад "Сервисное обслуживание, как центр прибыли компании", в котором детально рассматривались особенности эффективных коммуникаций с клиентами на протяжении всего жизненного цикла и роль операционной аналитики для принятия обоснованных решений. Кроме того, в рамках первого блока были представлены наиболее распространенные мифы о Siebel CRM и проанализирована стратегия развития CRM-направления крупнейшего поставщика ИТ-решений для бизнеса в мире.

Вторая часть мероприятия началась с обсуждения единого профиля клиента, как инструмента реализации стратегии компании. На реальных примерах оценивался баланс между необходимыми и достаточными данными о клиенте в CRM-системе, а также рассматривались результативные кейсы использования единого профиля клиента в перекрестных продажах. Ярким завершением пленарной части стало выступление на тему "Маркетинговые коммуникации: "омниканальный" взгляд", в котором акцент был сделан на наиболее популярных каналах коммуникаций с клиентом и их характеристиках, а также детально рассмотрены преимущества управления всеми каналами в единой системе и представлены проверенные способы повышения результативности с помощью CRM.

В заключительной части второго блока CRM-практикума прошла дискуссионная панель "Лучшие практики применения CRM в бизнесе", в ходе которой реальным опытом делились клиенты компании Ареон Консалтинг, неоднократно доказывавшие эффективность использования CRM-систем на практике в наиболее конкурентных отраслях.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.