8 лет успешной работы Ареон Консалтинг на рынке CRM и контакт-центров

06.06.2017 10:01 | Новости

1 июня 2017 года исполнилось 8 лет с момента выхода на рынок компании Ареон Консалтинг, которая сегодня является одним из лидеров в Украине по внедрению CRM-систем в корпоративном сегменте, успешно занимается построением и развитием контакт-центров, интернет и мобильных приложений.

Изначально компания сконцентрировалась на внедрении Oracle Siebel CRM и благодаря её усилиям данная CRM-система стала отраслевым стандартом в банковском телекоммуникационном секторе Украины. Глубокая экспертиза, опыт множества CRM-проектов и ориентация на результат позволили Ареон Консалтинг успешно конкурировать и на международном рынке.

На сегодняшний день география проектов компании Ареон Консалтинг охватывает также Азербайджан, Аргентину, Болгарию, Вьетнам, Германию, Грузию, Израиль, Испанию, Италию, Республику Беларусь, Россию, Румынию, Саудовскую Аравию, США и Финляндию.

Значительных успехов за прошедший год Ареон Консалтинг добился и в сфере контакт-центров. Компания по-прежнему предлагает решения для контактных центров от Avaya и Cisco, но особой популярностью пользуется её разработка на базе платформы VICIdial. Свой многолетний опыт и глубокое понимание внутренних процессов работы контакт-центра удалось преобразовать в одно из наиболее функциональных решений на рынке с лучшим соотношением "цена-качество".

Сегодня на счету Ареон Консалтинг более 20 успешных проектов внедрения контакт-центров на платформе VICIdial. Клиентами компании являются: OTP Bank, Датагруп, ИНГО Украина, СК "Краина", ModnaKasta, Simply Contact, универсальная клиника "Оберіг" и многие другие.

Ареон Консалтинг продолжает активно развивать новые направления, которые позволят предлагать заказчикам более полный и комплексный пакет услуг в сфере управления взаимоотношениями с клиентами. К наиболее успешным начинаниям последних лет можно отнести операционную аналитику на базе Oracle BI и разработку мобильных приложений. Эти направления успешно развиваются специалистами компании не только в Украине, но и далеко за её пределами.

К последним интересным наработкам можно отнести разработку чат-ботов. Отличительной особенностью данного решения стало то, что оно позволяет эффективно управлять обращениями, контролировать нагрузку и комплексно анализировать результаты в единой системе контакт-центра на платформе VICIdial.

Одним из своих ключевых факторов успеха Ареон Консалтинг всегда считал квалифицированный персонал. Несмотря на то, что только за последний год команда компании выросла на 30%, в ней по-прежнему работают 20 из 22 сотрудников, пришедших в 2009 году.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.