Ареон Консалтинг поделился лучшими практиками обслуживания клиентов

31.10.2017 11:43 | Новости

26 октября 2017 года состоялось наиболее значимое мероприятие в Украине в сфере дистанционного обслуживания клиентов и контакт-центров - практическая конференция "Лучшие практики обслуживания клиентов". Это четырнадцатая конференция Всеукраинской Ассоциации Контактных Центров, партнером которой выступила компания Ареон Консалтинг.

Конкурентным преимуществом конференций ВАКЦ является практическая направленность всех выступлений. Мероприятию удается на протяжении 7 лет оставаться не только лучшей профильной площадкой по обмену опытом, но и постоянно развиваться. Прошедшая конференция собрала в одном месте более 270 профессионалов рынка, а обновленный формат получил самые высокие оценки участников.

Новшеством осенней конференции ВАКЦ стали мастер-классы от признанных экспертов рынка, которые соответствовали тематике традиционных практических сессий: технологии, повышение качества обслуживания и телефонные продажи. В рамках технологического мастер-классами содокладчиками выступили специалисты Ареон Консалтинг, которые поделились опытом эффективного использования чат-бота для бизнеса.

Программа практической конференции "Лучшие практики обслуживания клиентов"

Отличительной особенностью представления стало соответствие модели чат-бота омниканальной концепции обслуживания клиентов. Это предполагало, что анализ работы чат-бота, администрирование и развитие производится в рамках единой системы контакт-центра, а сам чат-бот качественно дополняет набор используемых в компании каналов обслуживания.

В рамках мастер-класса были представлены не только возможности чат-бота для бизнеса, но и детально разобран процесс запуска чат-бота в компании с различных позиций. Со стороны бизнес-заказчика и внутреннего ИТ опытом делились представители ModnaKasta - лидера продаж в украинском Интернет-сегменте в категории "одежда и обувь". Позицию поставщика услуг представили консультанты Ареон Консалтинг, а в качестве пользователей системы выступили все участники мастер-класса.

Кроме того, в ходе стратегической сессии Ареон Консалтинг представил новую концепцию обслуживания клиентов от крупнейшего в мире поставщик ИТ-решений для бизнеса - корпорации Oracle, которая выступила также генеральным партнером конференции ВАКЦ. Одним из ключевых элементов новой модели стала CRM-система Oracle Siebel CRM, которая на протяжении многих лет уверенно входит в число лидеров в своем классе.

Добавить комментарий


Защитный код Обновить

crmCRM

Автоматизация процессов работы с клиентами и каналами взаимодействия является основным видом деятельности Ареон Консалтинг.

CRM для банковCRM для банков

Наша отраслевая экспертиза в банковской сфере неоднократно признавалась лучшей в Украине. Также мы имеем успешные проекты в России и Республике Беларусь.

Маркетинг и лояльностьМаркетинг и лояльность

Наш опыт и маркетинговые возможности Oracle Siebel CRM помогут удовлетворить потребности бизнеса даже самого требовательного заказчика.

Мобильные приложенияМобильные приложения

Мы используем гибкие технологии и разрабатываем современные приложения, которые легко адаптируются под новые мобильные платформы.

Web-приложенияWeb-приложения

Среди наших клиентов ведущие компании Украины. Наша экспертиза позволяет разрабатывать и внедрять Web-приложения любого уровня.

Контакт-центрыКонтакт-центры

Мы имеем успешный опыт построения и развития контакт-центров на базе решений Avaya, Cisco, а также платформы Asterisk. Являемся партнерами ведущих вендоров.